Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Раз — маньяк… два — маньяк…

(c) http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3569/


Неизвестный маньяк терроризирует Токио, подбрасывая самодельные взрывные устройства там, где людно. Если кто-то из телевизионщиков говорит про него гадости — маньяк находит провинившегося и отрезает ему сначала язык, а потом и еще что-нибудь, несовместимое с жизнью. Очередной жертвой убийцы становится бабка-знахарка, которая пыталась предсказать в прямом эфире место следующего теракта.

Бабку выкрали, отрезали ей язык, нарядили в шахидский пояс, а потом взорвали вместе с автобусом, полным школьников. И именно там, где она и предсказывала. В Цукубе, «японском Cколково».







В погоне за маньяком полиция выходит на подпольный склад со взрывчаткой, где они арестовывают странного парня по имени Итиро Судзуки. Парень ведёт себя, на первый взгляд, дружелюбно, но совершенно неадекватно и апатично — все вопросы игнорит, эмоций не проявляет, боли не чувствует. При этом в критической ситуации превращается в настояшую машину для убийства. Опасный и непредсказуемый бисёнен.



Следователи узнают, что парень — внук погибшего миллиардера, с детства был серьезной аномалией. Необычайно высокий IQ сочетался в его голове с полным отсутствием эмоций и воли. Изо дня в день парня надо было программировать как машину или компьютер. Без приказа и указаний он не мог даже принимать пищу и ходить в туалет.

Родители маленького Итиро погибли, как у Брюса Уэйна, в уличном гоп-стопе, поэтому медленно сходящий с ума дед решил сделать из внучка орудие своей мести. Дед начал тренировать мальчика как профессионального убийцу, постепенно вбивая в его голову мысль, что каждый преступник, совершивший злодеяние, должен быть жестоко наказан.

Следуя воле деда, Итиро много лет тайно истреблял ушедших от правосудия преступников. В тот день, когда полиция схватила его на складе со взрывчаткой, Итиро был там, чтобы самостоятельно казнить маньяка.







Обнаружив этот факт, полиция оказывается в легкой растерянности. К счастью, длится эта растерянность недолго, так как настоящий маньяк переходит к активным действиям. Настоящий маньяк — это две старшеклассницы-лесбиянки («я сошла с ума, я сошла с ума»). Первая — блогерша-асфиксистка. Вторая — умирающая от рака няша, ненавидящая из-за этого весь свет. Через подслушивающее устройство чокнутые лесбы следили за следствием, поэтому пребывают теперь в диком восторге от арестованного парня и того факта, что ему «человека убить как посрать сходить» (конец цитаты). Недолго думая, лесбы решают выкрасть «человека-мозга» у полиции.



Иногда возникает впечатление, что корейские кинематографисты надёжно застолбили за собой жанр «муви про маньяков». Но вот только стоит кому-нибудь из больших японцев завести кровавую шарманку и корейцы мгновенно оказываются где-то позади. Собственно, кем может оказаться маньяк в корейском фильме? Небритым мужичонкой из соседнего подьезда, в черной бейсболке и несвежих трусах.

Японский киношный маньяк — это Collapse )

Гангстер-шаман

(c) http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3567/


Если вы смотрели пару месяцев назад корейский фильм «Новый мир», то наверняка заметили, что авторы картины все два часа пытались показать, что тема преступного мира в корейском кино практически закрыта. Мол, в отличии от триад и якудза, которых киношники полвека мурыжат-мурыжат и никак не вымурыжат (попробуйте сказать эту фразу пять раз), канпхе — люди скучные, все в пиджаках, с армейским прошлым и без какой-либо стойкой джинги в голове.

Годы бегут, псаи приходят и уходят, а канпхе почти не меняются.



Фильм «Гангстер-шаман» снова про те же помидоры, но только в отличии от наших современников у режиссера Чо Чжин-гю есть кармическое право форсить старые шутки и позабытые мемы. Двенадцать лет назад он выпустил фильм «Моя жена — гангстер» (потом еще и триквел, но про это лучше не вспоминать), который стал для миллионов иностранных зрителей (в том числе — русских) первым фильмом про настоящую южнокорейскую братву.

В широком российском прокате «Жену» промоутировал «Гельварс Синема», но про это мы наверняка еще вспомним, когда дойдем в нашей затянувшейся хронике последнего десятилетия до 2001-2002 года. Будет это не сегодня и не завтра, но обязательно будет. Аминь.



В фильме «Гангстер-шаман» режиссер Чо, которого последние годы было практически не слышно, решил поэксплуатировать былые заслуги и ностальгию по недавнему прошлому (это примерно как если бы у нас сейчас попытаться снять настоящий «перестроечный» фильм). Не мудрствуя лукаво, Чо Чжи-гю даже на главную роль взял постаревшего Пак Син-ёна — бывшего «бригадира» из этапного бандито-буддитского фильма «Hi Dharma».

Пак снова играет бригадира — в пиджаке, дорогих ботинках и очках от близорукости (наверное, такие бывают, я не видел). Бригадира, который переживает сложный момент в своей биографии. Прокуратура прижала его родное ОПГ к ногтю, больной босс очкует и собирается уйти на покой, а главный соперник на место наследника — подлит и всячески шакалит, пытаясь подставить героя по малейшему поводу. Мало было проблем, так еще во время очередной дежурной поножовщины бригадиру распахали столовым ножом ладонь, навсегда изменив хиромантическую картину его судьбы.



«Изменили» — это мягко сказано. У гангстера проснулись шаманские способности, он стал видеть мертвых, гнуть взглядом ложки и периодически читать мысли окружающих. Звучит это круто, но в реальности больше напоминает эффект от галлюциногенных грибов. Подопытный мычит, спорит с вымышленными друзьями, ведёт себя глупо и совершенно не по-пацански.

К счастью (или не к счастью), бригадира находят две знахарки — старая и молодая — которые говорят мужику, что если он будет и дальше сопротивляться своему новому таланту, то сдохнет в мучениях.

Ты должен стать настоящим шаманом, — говорят знахарки, — общаться с духами, помогать людям, зарабатывать деньги. Звучит просто и незамысловато, но на деле оказывается, что шаман должен носить цветастые одежды, краситься как гомик и вести себя, как уже было сказано, совершенно не по-пацански.

А вокруг враги и соперники — из ОПГ и из прокуратуры. И каждый пристально следит и ждёт, когда ты совершишь фатальную ошибку.



Потенциал у комедии большой, но выхлоп и качество юмора излишне старомодные. И «старомодные» в данном случае это вовсе не добродушное похлопывание по плечу, а скорее дипломатичная констатация того, что Акелла все же промахнулся и не допрыгнул.

Тем не менее, фильм входит в корейскую десятку самых коммерчески успешных фильмов 2013 года и по сути вполне смотрибелен и симпатичен. Любите корейский юмор и смешных канпхе — не пропустите.

Отдельно хочется сказать пару слов на тему мертвых детей в современном корейском кино. Фактически — главную тему этого самого «современного корейского кино».Мертвые дети повсюду. От комедийной слезовыжималки “Чудо в седьмой камере” до шпионского триллера “Берлинское дело”.

И здесь они тоже есть. Мертвые, но очень болтливые.

Лучшее из Азии’2012: Колливуд

http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3087/#comm0</cneter>

Краткое содержание предыдущих серий.

2012: Южная Корея.
2012: Япония.
2012: Индия — Болливуд.
2012. Индия — Толливуд

Колливуд – так называет себя тамильская киноиндустрия.

Потенциальные зрители – примерно 80-90 миллионов человек из южных провинций Тамил-Наду и Пудучерри. Столица и место, где находится большинство студий – город Ченнаи (бывший Мадрас). Мегаполь с населением в 24 миллиона человек.

Название “Колливуд” возникло в конце 40-х, потому что большинство студий открывалось в районе Кодамбаккам на востоке города. Первые студии, первые студийные кинотеатры.



Но это была историческая справка. Современный Колливуд — штука мирового уровня, его продюсеры не стесняются приглашать на работу даже Ганса Циммера и специалистов из Weta Workshop. Индийского Робота видели? Тамильское кино, да.

Главный тамильский блокбастер прошлого года собрал в прошлом году 180 крор (33 ляма зелени). Просто напомню для сравнения последние успехи хинди и телугу.

Сравните: самый кассовый телугский фильм прошлого года – 28 лямов, хинди – 57 лямов.



1. Муха / Eega

Про эту фантастическую картину мы рассказывали неоднократно. Без всякой иронии, это один из самых оригинальных и забавных кинопроектов прошлого года, без скидок на жанр и страну-производителя.

Напомню вам сюжет. Преступный босс убивает парня, который ухаживает за его девушкой. Но парень возрождается к жизни в теле обычной домашней мухи. Память у героя сохранилась, интеллект и мужество – тоже, поэтому никто не сможет остановить его маленькие мохнатые лапки. С помощью своей бывшей подруги, специалиста по микро-скульптуре, герой приобретает смертоносную иглу и респиратор, способный спасти насекомое от любого дихлофоса. Муха начинает методично сводить с ума своего убийцу, подготавливая план еще более серьезной мести.

Первые минут тридцать, пока герой еще жив, не особо интересные, но зато потом – сплошные аттракционы, не оторваться.

Фильм Муха, на самом деле, телугский проект, а не тамильский, но его успех на соседней территории был настолько серьезным, что я решил временно переместить его именно в этот итоговый топ.



2. Маска / Mugamoodi

Фильм начинается с посвящения Брюсу Ли, и мы сразу понимаем, кино будет серьезным. Через пару минут нам говорят, что “Брюс Ли” – имя главного героя, и он (никогда не догадаетесь) – специалист по боевым искусствам.

Пытаясь произвести впечатление на свою девушку и её племянников, герой приходит к ним в гости в костюме супергероя, но на обратном пути встречает банду преступинков и помогает полиции схватить одного из них. Случайный опыт геройствования в маске кажется парню настолько впечатляющим, что он решает каждую ночь выходить на улицу и метелить гопников.

Вскоре выясняется, что ряженых на улице больше, чем нужно. Преступный босс по кличке “Дракон” – тоже большой фанат выйти из дома в маске – решает уничтожить стереть своего конкурента с лица земли.

Картину снял режиссер по фамилии Мышкин. Вы угадали, это творческий псевдоним, взятый прямиком из Достоевского (завидуй, школота, смелому тамилу). Настоящее имя автора – Шангмугха Раджа. Кино про супергероев он планировал снять еще пять лет назад, с большим бюджетом и Сурьей в главной роли. Бюджет, в итоге, получился средненький (около 3 лямов), актёр в главной роли тоже не нагарджуна, но зато на съемочную площадку согнали не только всех каратистов с Мадраса, но и специально приглашенных мастеров из Шаолиня.

Получилось довольно… странно. Мрачный визуальный стиль, отсутствие ярких красок и обычной южной экспрессии, а также бои с претензией, на реализм порядком сбивают с толку. Не скажу, что опыт Мышкина был особо удачным, но Москва, как мы знаем, тоже не сразу строилась. И Мадрас, в том числе.



3. Тайное оружие / Thuppakki

Тот самый главный блокбастер года – наиболее кассовый и популярный. Про честного военспеца, который решил однажды преступить закон и покарать террористов в индивидуальном порядке.

Скажу честно – мне не понравилось. От режиссёра Муругадосса я ожидал чего-то совершенно иного и более сложного. С другой стороны, в этом году на хинди выходит ремейк с Акшаем Кумаром. Будем надеяться, что он окажется куда интереснее.



4. Змей / Aravaan

Середина XVIII столетия. Группа лесных разбойников регулярно грабит богатых землевладельцев, чтобы раздавать награбленное простым людям из своего племени. Однажды среди разбойников оказывается смелый парень по имени Варипули, за которым охотится вся царская стража. И охотится вовсе не случайно. Местный правитель планирует искупить собственную вину перед богами, поэтому намерен принести в жертву…. угадайте кого?

Город Мадурай считается старейшим на полуострое Индостан. Его построил 1200 лет назад легендарный тамильский царь Кулашекхара, святой поэт-альвар и основатель династии Чера. К тому моменту на этом месте уже существовало около тысячи лет большое торговое поселение, про которое писали, вроде бы, даже Страбон, Птолемей и Плиний Младший.

Известный современный писатель Венкатесан написал несколько лет назад эпический роман из жизни средневекого Мадурая, и фильм Змей – экранизация десятистраничной главы из этого романа.

Вот только говорят, что никакого Варипули в оригинальной книге не было. Его драматичная история – плод воображения режиссёра Васантабалана.



5. Рокировка 2 / Billa 2

Шесть лет назад в фильме “Билла” агенты Интерпола заменяли погибшего преступного босса Дэвида Биллу на его двойника, чтобы узнать побольше о связях покойного в криминальном мире Южной Азии. Выпускать после этого сиквел было слишком сложно, поэтому продюсеры напряглись и слепили… приквел.

В этом приквеле Арджит Кумар стал не копией, а оригиналом. Настоящим преступным боссом, сделавшим карьеру от простого беженца с Цейлона и торговца рыбой до короля всей прибрежной контрабанды.

Главным злодеем в приквеле выступил русский бандит Дмитрий, торгующий оружием по всей Южной Азии (на фотке именно он). После того, как Билла отказался помогать русскому с перевозками, Дмитрий решил уничтожить конкурента. В ответ Билла приехал в Грузию и спалил подпольный завод своего врага, где тот производил всё своё оружие.

Вендетта была неизбежна. Если будет еще и третий фильм — ни капли не удивлюсь.



6. Пицца / Pizza

Молодой разносчик пиццы не верит в сверхъественное, хотя его девушка – профессиональная писательница хорроров – уверена, что проявление мистических сил можно встретить на каждом шагу. Поверь мне, говорит она своему парню, однажды призраки или демоны войдут в твою жизнь, и ты больше никогда не сможешь от них избавиться.

Однажды вечером герой заехал к шефу, чтобы завести ключи от офиса, и с ужасом обнаружил, что дочь шефа одержима демоном, изгнать которого пытается профессиональный экзорцист. Бывает же, подумал герой, и поехал на следующий заказ, не подозревая, что впереди его ждёт ночь в самом настоящем доме с привидением.

Детективный хоррор от молодого тамильского режиссера Картика Суббараджа. Снят за копейки, но зато на полном серьезе и с хорошим, пусть и слегка циничным, сюжетным твистом в финале. Критики говорят, что из парня со временем выйдет не просто толк, а один из лучших коммерческих режиссеров. Мол, хороший он рассказчик, если перестанет страдать ерундой и обязательно прославится.

На Ютубе, кстати, у Картика есть свой канал, где выложены все его ранние короткометражки. Или почти все.



7. Падальщик / Kazhugu

В лесном заповеднике Кодайканал на юге Индии есть прекрасная горная площадка с видом на долину и Вайгайскую дамбу. Полторы тысячи метров над уровнем моря. Туристы очень любят приезжать на эту площадку. В первую очередь, те, которые решили покончить с собой.

В одиночку или вместе с любимым человеком.

Герои картины – профессиональные собиратели трупов. Каждое утро на рассвете они спускаются к подножию площадки, чтобы проверить – не появились ли там свежие останки. Вся жизнь этих людей связана со смертью, но иногда даже их психика не выдерживает и начинает давать сбои.

В основе сценария две параллельные истории. Первая – о любви вожака падальщиков к девушке, чьи сестра и зять покончили с собой в парке Кодайканал. Вторая – про местных бандитов, которые убили четырех полицейских и решили избавиться от их трупов руками настоящих санитаров леса. Ну, то есть руками Черы и его товарищей.

А теперь постараемся, чтобы этот фильм Ким Ки-дук не посмотрел. Уж слишком его тема.



8. Слон / Kumki

Есть в Индии по сей день серьезная проблема – дикие слоны-шатуны. Они приходят в человеческие поселения и начинают шатать дома, трубы, людей. Серьезно ушатывать, иногда прямо до смерти. Чтобы отгонять таких шатунов от поселений люди тренируют специальных слонов-кумки, которые отпугивают своих диких собратьев.

Говорят, иногда это происходит как в фильмах про Годзиллу – с рёвом, гамом и с кровопролитием.

Главный герой – профессиональный погонщик-махут – выступает на праздниках со своим ручным и добрым слоником. Когда он узнает о том, что в ближайшую деревню повадился ходить слон-шатун, герой решает выдать себя за специалиста по кумки. В надежде срубить немного денег, еды и хорошо повеселиться.

Прибыв в деревню, герой внезапно влюбляется в местную красавицу и пропускает тот момент, когда можно было сбежать целым и невредимым. Теперь махуту и его слону придется противостоять кровожадному шатуну.

Поверьте, трупов будет почти как в Челюстях.



ИГРОК 786 / KHILADI 786 (2012) **+/****




Преступный босс из Бомбея пытается выдать младшую сестру замуж, но репутация у семьи – хуже некуда, да и сама девка – жутко против. Профессиональный свах находит для девушки жениха из хорошей семьи – крутого гаишника из Пенджаба. Чтобы не спугнуть будущую родню и показать себя в лучшем свете, семейство преступного босса начинает выдавать себя за семью потомственных ментов.

Проблема заключается в том, что пенджабские гаишники – тоже не гаишники, а профессиональные мошенники, которые уже много лет тормозят на границе штата дальнобойщиков-контрабандистов. Два преступных семейства изо всех сил пытаются показать себя в лучшем свете: носят форму, цитируют по памяти уголовный кодекс.

“Игрок 786” – это такой же олдскульный камбэк как “Доспехи бога 3” или “Неудержимые 8”. “Khiladi” – самая популярная индийская экшн-франшиза 90-х, последний фильм которой вышел в свет еще 12 лет назад. Позиции Акшая Кумара с тех пор ни капли не пошатнулись. Просто актёр понял, что последние годы ушел в сторону от прежнего махача и теперь прокачивает обратно свое кунфу. Боёвка, правда, в фильме дурацкая, но это нормально. “786” – вовсе не боевик, а скорее абсурдистская комедия в духе Стивена Чоу, где Акшай двигается быстрее Флэша, Митхун – эффектно топорщит усы, а дивная няша Асин - трясет стволом перед камерой будто черный гопник с Южного Централа.


Боевые новости

(с) http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/2915/

Вчера в Сети появилась новость, что Джет Ли закончил съемки в новом полицейском боевике из Гонконга Badges of Fury. Если верить репортерам, Джет и Ву Дзин играют двух напарников – молодого и более опытного – которые расследуют в городе серию кровавых убийств. В процессе инвестигации герои узнают, что все жертвы – бывшие любовники известной красавицы. Чтобы проверить её причастность и привлечь к себе внимание потенциального убийцы один из копов решает приударить за девушкой.



Сюжет картины подозрительно напоминает старый фильм с Пачино, но смущает вовсе не это, а отсутствие какой-либо вменяемой информации о проекте. На данный момент известно, что режиссером фильма является некто Ван Цзи Мин. Я никак не соображу кто это – возможно, новичок с континента, но для большого гонконгского проекта это, как минимум, странно. Между тем, упор в рекламе делается не на него, а на участие трех главных китайских экшен-старов (разумеется, если забыть на минуту о существовании Донни Йена) – то есть Джета Ли, Ву Дзина и Колина Чоу. Кого играет последний – тоже неизвестно. Будем надеяться, что главного антагониста. Тот факт, что последние годы этого актёра чаще всего используют в качестве декораций – порядком удручает.

Другие новости из мира остросюжетного кино. Тоже непроверенные.

Тони Джа, говорят, сыграет в этом году в одном фильме с Жан-Клодом ван Даммом. Проект будет тайский, бельгиец примет участие исключительно в качестве приглашенной гайдзинской звезды. Официальных подтверждений этой новости пока нет, а если вспомнить, сколько проектов продинамил Тони за последние три года, то особо верить в неё не получается.

Тони Джа временами немного жалко. Если следить за таблоидами – там сплошная Санта-Барбара.

Парень ушёл в монастырь, потом вернулся из монастыря, после этого женился (да-да, как обещал маме), теперь ждёт ребенка (вроде, будет девочка). Параллельно с этим идёт постоянная война родственников с продюсерами и продюсеров с родственниками за его бабло. В последней серии этой мыльной оперы Джа-старший заявил, что уже три месяца не общался с сыном. Мол, сестра Тони со своим мужем дурят парнишке голову, воруют у него деньги, а он этого не замечает, будучи увлечен женой, работой и прочими радостями семейной жизни.

“Парнишке”, кстати, в следующий вторник стукнет 37. Так и хочется пошутить про кредитный “форд-фокус” из российской присказки.



P.S. Если у вас не работают ссылки в тексте – не тупите, тыкните по самой первой, которая ведёт на Кинопоиск, и будет тогда вам счастье

РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ / LUSH LIFE (2009) **+/****


режиссеры Тэцуя Марико и тд

в ролях Масато Сакаи, Синобу Тэрадзима, Тасуку Эмото, Эрико Сато


Человек приходит домой, открывает входную дверь и видит в прихожей незнакомого мужика. Что происходит, спрашивает человек, вы кто такой. Незнакомец улыбается, я обычный грабитель, и показывает человеку свои руки в белых прорезиненных перчатках. А я вас знаю, говорит человек, мы учились вместе, вас зовут Такэси. Незнакомец улыбается: вы правы. Тогда почему вы меня совершенно не боитесь, удивляется вошедший, я легко могу сдать вас полиции. Не можете, возражает незнакомец Такэси, потому что это не ваш дом, вы сами пришли его грабить. Человек пытается возражать, но потом сдается: вы правы, я неудачник. Первый раз решил ограбить чужую квартиру и так впарился. Такэси дружелюбно улыбается: не бойтесь, коллега, давайте сделаем это вместе. Вы, как я посмотрю, дилетант, я готов дать вам пару уроков нашей профессии.

Они методично изучают дом: новичок жалуется на жизнь, неудачный брак и хроническое безденежье; Такэси избегает разговоров о себе, предпочитая говорить о деле. Люди прячут свои деньги в самых неожиданных местах, рассказывает он своему ученику, чтобы понять свою жертву, иногда нужно ощутить себя в её шкуре. Понять какой чай она пьёт, какой шоколад предпочитает и где обычно этот шоколад хранит. После ряда изящных манипуляций Такэси находит тайник с деньгами и предлагает подельнику половину, но тот отказывается. Зря считаешь эти деньги ворованными, смеется Такэси, их украл я, а это значит, что они мои, поэтому деньги вовсе не ворованные, я даю их тебе по собственной воле.
Двое мужчин продолжают разговор, в конце которого Такэси будет вынужден признаться собеседнику. За всю нашу встречу я соврал тебе всего один раз - я грабитель, профессионал, большой ас своего дела, но мы сейчас находимся... в моей собственной квартире.

"Роскошная жизнь" - дебютная книга популярного японского писателя Котаро Исаки (Fish Story, Golden Slumber, The Foreign and Native Duck). Сборник рассказов, четыре из которых вошли в этот инди-фильм. История про двух приятелей-домушников - самая приятная и наиболее интересная. Про остальные этого никак не скажешь. Вторая повествует о молодом владельце приюта для домашних животных, которому пришлось вместе с товарищем расчленять труп известного сектанта. Третья - про безработного сараримена (Итао), решившего покончить с собой, но внезапно обнаружившего новое применение для своей пушки. Четвертая - про жену домушника-дилетанта из первой истории. Женщина (Тэрадзима) отправилась за город вместе с молодым любовником, но по дороге сбила автостопщика. Вместо приятного адюльтера её пришлось сначала избавляться от трупа, а потом узнать всю правду о своем новом бойфренде.

Сомневаюсь, что оригинальные рассказы Исаки были связаны между собой, проверить это сейчас не так просто, но в экранизации они все же склеены друг с другом легким условным пунктиром. Герои сталкиваются на лестничной площадке, звонят друг другу, приходят в одно кафе, восхищаются одной и той же собачкой. При этом, почему картина и сборник называются "Роскошная жизнь" - нам остается только догадываться и предполагать, пробуя на языке различные языковые фонемы. Lush Life. Rush Life. Russian Life.

(c) http://shinema.ru/films/rus/r/37854/

корейский август

(с) http://www.kinopoisk.ru/blogs/type/hollywood/post/2514/

Вчера мы рассказывали про японские премьеры августа. Сегодня беседа пойдет о новых фильмах из Южной Кореи.

Большое ограбление / The Grand Heist



Новый лидер корейского проката, который смог не просто сдвинуть с первой позиции “горячей десятки” главного фаворита сезона — The Thieves – но и стремительно догнать своего предшественника в большом списке фаворитов. Рецепт успеха картины дебютанта Кима Чо-хо хорошо известен. Берём обычный капёр, так искренне и глубоко любимый в Корее, а потом мешаем его с эпохой Чосон и детективом Ка.

Итак, в средневековой Корее обычный лёд – роскошь и большая ценность. Вельможа Чо Мюн-со намерен стать монополистом по торговле льдом, поэтому пытается избавиться от всех конкурентов на этом поприще. Первой жертвой вельможи становится владелец ледяных складов, из-за козней нашего монополиста его с позором изгоняют из страны.

Бастард изгнанника Дукму (Ча Тхе-хёнMy Sassy Girl, Two Guys, Sad Movie, Hello Ghost) решает отомстить за батюшку и замышляет самое крупное ограбление в истории средневековой Кореи – он намерен украсть ВСЕ ЗАПАСЫ КОРЕЙСКОГО ЛЬДА.



Я – Король / I Am The King



Только два короля в истории Кореи получили титул “Великий”. Легендарный правитель княжества Когурё — Квангетхо Великий (374 — 413) — завоеватель всея Кореи и гроза протояпонцев. А также четвертый ван династии Ли — Сечжон Великий (1418-1450) – умница, лапочка, конфуцианец, создатель корейского алфавита-хангыля и первой корейский академии наук.

Новый фильм Чжон Гё-сона про него – про Сечжона. Если верить сценаристам, папа хангыля был в молодости баламутом и оторвой. Оставлял вместо себя на троне глупого двойника-раба, а сам сбегал в город, чтобы посмотреть на жизнь простых смертных.

Корейцы родную историю любят, поэтому клон “Принца и нищего” – новый хит китайского проката. В главной роли 30-летний телеактер Чже Чжи-хон (Naked Kitchen, Five Fingers). В остальных ролях – тяжелая кавалерия уровня Бхэк Юн-сика и Кима Су-ро.



Соседи / The Neighbours



На улице шел сильный дождь, и домохозяйке Гён-хи было лень надевать дождевик и забирать из школы свою 12-летнюю падчерицу. В тот вечер девочка так и не вернулась домой. Десять дней спустя её обезглавленный труп был обнаружен прохожими в красном кожаном чемодане. Женщина всю дорогу винила себя в смерти ребёнка, а однажды даже бухнулась в обморок, когда встретила возле дома девочку как две капли воды похожую на её покойную падчерицу.

Тем временем, маньяк нанёс следующий удар, и соседи Гён-хи стали подозревать, что убийца живет в их доме. Некоторые из них даже подозревали вполне конкретного человека, а кое-кто знал хозяина того самого красного чемодана, но только предпочитали молчать и те, и другие.

Режиссерский дебют популярного и именитого сценариста Кима Хе (Tidal Waves, Over Dead Body, Midnight FM, Harmony) написан по мотивам сетевого комикса. Главную героиню играет Ким Юн-жин, известная всему человечеству по сериалу Lost. И этого вполне достаточно, чтобы определить фильм к обязательному просмотру.



Контрабандисты / Traffickers



Несколько лет назад Ён-ге (Лим Чан-юн – My Boss My Hero, Sex is Zero, Scout) занимался контрабандой человеческих органов, но после гибели одного из своих бойцов распустил команду и перешел на торговлю контрафактным китайским барахлом. Открыл приличный офис, начал встречаться с приличной девушкой, работающей на таможне. Но у девушки был отец с больным сердцем и чтобы спасти его жизнь она решилась обратиться за помощью к подпольному барыге, торгующему органами для нелегальных операций. Барыга был знаком с Ён-ге, знал про него и про девушку, поэтому предложил ему самому взяться за это дело. Пребывая в безвыходной ситуации, Ён-ге снова собирает команду и выходит на охоту.

Тем временем, страховой агент Сон-хо (Дэниел Цой – Cyrano Agency) отправляется с женой на теплоходном туре в Циндао. Супруги не подозревают, что команда Ён-ге уже выбрала женщину своей следующей жертвой для тотальной расчлененки.



Проект “577” / 577 Project



Необычный фильм с необычной историей.

В 2012 год актер Ха Юн-ву был удостоен престижной премии PaekSang Arts Awards за роль в фильме Take Off. На церемонии вручения премии актер неожиданно брякнул, что если он получит эту награду во второй раз, то, блинский блин, пройдет Южную Корею пешком из одного конца в другой.

Год спустя Ха Юн-ву был удостоен второго приза за роль в фильме Желтое море, после чего собрал рюкзак и отправился выполнять обещание. Задумка была настолько забавной, что многие его друзья, актеры и киношники, отправились вместе с ним.

577 километров. 20 дней в пути. Прекрасный материал для документальной хроники.

DEADBEAT AT DAWN (1988) **+/****

режиссер Джим ван Беббер

в ролях Джим ван Беббер, Пол Харпер, Миган Мёрфи


Еще один классический трэшак из рубрики “посмотрел-сотри”. Режиссерский дебют 23-летнего режиссера из Огайо Джима ван Беббера. Боевик про уличные банды с полным набором дешевого очарования 80-х.


Из-за поставленного девушкой ультиматума вожак банды “воронов” по кличке Гусак решает завязать с преступным прошлым. Чтобы не сидеть с пустым карманом, Гусак намерен провернуть напоследок аферу с ворованным героином, но терпит жестокий фейл. Наркота похищена, девушка убита конкурентами – вот и вышел из бизнеса. После яростного похмельного отходняка герой решает мстить. И еще раз мстить.

Снято за копейки и непрофессионально, но зато временами очень колоритно и круто. Позднее ван Беббер будет делать клипы для групп Pantera, Necrophagia и прочих хардкорщиков. Некоторые спросят меня: зачем тратить время на подобную ерунду. Отвечаю: ради случайных, но при этом убойных деталей и моментов. Например, в сцене гибели подруги главного героя Гусак закутывает её труп в одеяло, а потом скармливает её в подвале бытовой мусороломке. Вкусный момент.


ПОХИТИТЕЛИ КЭНДИ / CANDY SNATCHERS (1973) **+/****

режиссер Гуэрдон Трублад

в ролях Тиффани Боллинг, Бен Пьязза, Брэд Дэвид


Популярный “exploitation” из самого сердца этого жанра. Сисек мало, насилия – еще меньше, но зато комплексный (по стандартам формата) сюжет и несколько любопытных игровых нюансов.



Трое начинающих преступников (циничная блондинка, её младший брат-садист и влюбленный в блондинку дембель-добрячок) решают похитить 14-летнюю дочь хозяина местного ювелирного магазина. Девушка похищена, закопана в могилу с воздуховодом в ожидании выкупа, но папаша не спешит собирать деньги. Оказывается, он – вовсе не отец, а отчим, и настоящим хозяином ювелирного станет только в том случае, если юная Кэнди внезапно помрет.

Прикольно, говорят преступники, мы убиваем девчонку, а он получает миллионы и где тогда, блядь, справедливость. Одним словом, преступление идет не по плану, поэтому количество случайных жертв увеличивается с каждым днем.

Параллельно мы наблюдаем историю маленького соседского мальчика-аутиста, который становится свидетелем происходящего, но никак не может объяснить взрослым, что и где происходит. В начале фильма он слышит плач из под земли, поэтому кидает в трубочку для воздуха конфетки. Ближе к концу, пытается вызвать полицию, приставив к телефонной трубке плюшевого полицейского и нажимая кнопку у него на спине. Откройте, полиция, - говорит плюшевый полицейский. Какого хуя, кончайте прикалываться - отвечают ему взрослые, случайно взявшие трубку на другом конце провода. Сильный драматический момент, ржёшь до слёз.

Еще изрядно доставляет модель “Плейбоя” Тиффани Боллинг, которая играет главную похитительницу. Играет она плохо, но это чертовски добавляет правдивости её образу. В общении с подельщиками и внешним миром героиня пытается позиционировать себя как суровая нуаровская блондинка: в глазах – лёд, гласные тянет, подбородок задран. Юююю-аааа-заааа-пииииг! Но стоит ситуации выйти из под контроля, и мы видим, что это вовсе не Лана Тернер, а скорее обычный персонаж Даши Екамасовой. Простая блондинка из под Рязани. Еще её брат-гопник. Ланнистеры, короче.



На последней фотке - отец похищенной девушки, который, видимо, изображает Монтгомери Бернса.

в темный страшный коридор / я на цыпочках как вор... (c)

Трейлер к новому фильму Тима Бартона. Ну, без комментриев.



А теперь примерно тот же самый сюжет, но в стопятьсот раз круче. В 2007 году предполагалось, что Тим Бартон (да-да, Тим Бартон) будет снимать по нему кино, но Тим к этому моменту уже забронзовел и стал “серьезным” парнем.

Если кто не в курсе, прошлой осенью Нил Гейман взял на себя “Ленор”. Понятно, что Гейман тоже человек не быстрый, но это лучше, чем ничего.