Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

всюду жизнь

Соседский ребенок совсем недавно научился говорить, поэтому рефлексирует теперь всегда и по любому поводу.

Когда этот маленький робот спускается по лестнице, извлекая из себя новую словесную хрень, наш кот всегда выскакивает в прихожую и начинает громкj шипеть, глядя на входную дверь. Хвост трубой, шерсть дыбом, когти наружу.

Вот и сейчас старушка и ее внук скатились по лестнице и упали возле подъезда на скамейку.
- Сол-ныш-ко, сол-ныш-ко…
- Дыааа, - говорит бабка, - это солнышко.
- Дя-дя с бо-ро-дой.
Это, блин, Зилич вышел из подъезда и замер на ступеньках с плеером в руках.
- Дя-дя с бо-ро-дой.
- Дыаа, дядя, - говорит бабка, - вот вырастешь и у тебя тоже будет такая борода.
Секунда гробового молчания.
- Не бу-дет.
- Почему не будет?
- Не бу-дет.
- Почему не будет? У дяди есть, а у тебя не будет?
- По-то-му что дя-дя ста-реет.
Вот гад!
- Cта-реет! Cта-реет!
Ребенку нравится новое слово, и он употребляет его раз пять подряд.
- Cта-реет! Cта-реет!

Cпустя четыре часа Зилич побрилcя.
Впервые за два месяца.

и еще раз

СЫЩИК КИНДАИТИ: КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ УБИЙЦЫ \ TEMARI NO UTA (2009) **+/****



режиссер Мамору Хоси

в ролях Горо Инагаки, Сэнсэй Сиоми, Юки Сибамото


Пятый полнометражный телефильм про Коскэ Киндаити после возрождения героя на Fuji TV.

По приглашению инспектора Татибаны сыщик Коскэ Киндаити отправляется в горную деревушку Оникобэ, дабы насладиться местной природой и отдохнуть от городской суеты. Буколические пейзажи, соломенные пугала, поющие во время сенокоса деревенские парни. В Токио образца 1959 года такого не увидишь, вот поэтому гениальный сыщик бодр и весел.

— Планируете что-нибудь расследовать? — спрашивает у Коскэ писатель Ёкомидзу, у которого тот появляется перед отъездом.
— Нет, ближайшую неделю я собираюсь отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать, — отвечает сыщик, рассматривая книгу под названием «Десять негритят». — А вы чем-то озабочены, маэстро? У вас очень недовольное лицо.
Ёкомидзу улыбается.
— Я пытаюсь записать одну старую детскую песенку, но никак не могу вспомнить первый куплет.
— Может быть, я вам помогу?
— Может быть…

Ёкомидзу не ошибся. Писатели никогда не ошибаются.

Всего через несколько часов после прибытия в Оникобэ сыщик Киндаити уже вынужден расследовать первое преступление. Убит деревенский староста, собиравшийся открыть гостю большую тайну. И его смерть оказывается далеко не единственной. Неизвестный убийца начинает методично истреблять местных девушек, воплощая в жизнь сюжет полузабытой детской песенки «Тэмари ута».

За последние 50 лет «песня про мячик» была экранизирована уже три или четыре раза. Среднестатистический японец ее прекрасно помнит и любит, из-за чего имя преступника и порядок убийств никогда не представляют для него особой загадки.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/s/29751/

14 ДЕТЕЙ ПЕРКИНСА \ PERKINS’14 (2009) ***\****




режиссер Крейг Сингер
в ролях Патрик О’Кейн, Ричард Брейк, Шейла Бизли


Самый необычный хоррор 2009 года.
Еще один кандидат в финальный топ.

Причина моего восторга: сюжетный твист, такого еще не было даже у Шьямалама, настоящий срыв жанрового шаблона. Первые пятнадцать минут смотришь и думаешь “блин, зачем я это смотрю, я видел это сотни раз”. Потом постепенно втягиваешься, а в середине фильма – фигась! – ты в нокауте; ай да, Пушкин, ай да сукин сын.

Неизвестный серийный убийца десять лет терроризировал маленький провинциальный городок. Он похитил более дюжины школьников, но так и не был пойман властями. Среди жертв маньяка был и маленький сын местного копа Дуэйна Хоппера, его потеря превратила жизнь сержанта в настоящий ад .

Однажды.Хоппер дежурил в ночную смену в полицейском участке. Совершая обычный обход, он спустился в “обезьянник”, чтобы проверить задержанных.

- Сержант, отпусти меня, - неожиданно заявил один из задержанных, - твой сменщик уже начал оформлять мое освобождение, но не успел. Или забыл.
- Ничего не знаю.
- Не хочу ночевать на нарах, сержант. Меня дома дети ждут. Ты ведь тоже отец, должен меня понимать. У тебя дочь, да?
- Давай ты не будешь поднимать бучу.
- Я – хороший фармацевт, у меня своя аптека. Я плачу налоги, почти образцовый гражданин. И еще - дружу с окружным судьей. Если он узнает, что меня здесь держали без ордера, то у тебя будут проблемы, сержант.

Хоппер поднялся в дежурку, проверил дело задержанного по компьютеру, вернулся в “обезьянник”.
- Что ты гонишь, Перкинс?! У тебя нет детей!
Задержанный рассмеялся, и в мозгу Хоппера неожиданно вспыхнула страшная догадка.
- Откуда ты знаешь, что у меня дочь?
- Ты сам сказал.
- Я не говорил.

Отличное кино. Единственная его проблема – маленький бюджет. Снимали “Перкинса” в Румынии, поэтому в массовке и ролях второго плана снимались тоже румыны, и это почти автоматически прибавило трэшовости всему проекту. На студии-мейджоре фильм Крейга Сингера вполне мог стать жанровым шлягером.

самый дорогой японский фильм ever

ДЕТИ XX ВЕКА \ 20th CENTURY BOYS (2008)

режиссер Юкихико Цуцуми

в ролях Тосиаки Карасава, Эцуси Тоёкава, Такако Токива


В 1969 году жить в Японии было интереснее, жить в Японии было веселее. Человек покорил атом, изучил морское дно и высадился на Луну, экономика процветала, а рок-музыка обещала слушателям подлинную и безграничную свободу. Настоящее было светлым и безоблачным, будущее сулило много интересных и необычных дел…

В 1969 году Кэндзи Эндо и его друзьям было по восемь лет. Изо дня в день ребята собирались в тайном убежище посреди ржаного поля и мечтали о том времени, когда они вырастут и спасут мир. В детских мечтах пришельцы пытались захватить Землю, заражали ее обитателей смертельным вирусом, запускали на улицы ее городов гигантских боевых роботов. В детских мечтах только Кэндзи и его друзья могли спасти человечество от неминуемой гибели. «Спасателей» было семеро. Семеро настоящих друзей, связанных клятвой дружбы и специально придуманной для этой клятвы эмблемой — открытой ладонью внутри человеческого глаза.

Но прошло почти тридцать лет.
Наступившее будущее растоптало почти все детские мечты.

В 1997 году Кэндзи Эндо — обычный неудачник. Бывший бунтарь, бывший рок-музыкант, бывшая звезда. Теперь он работает продавцом в продуктовом магазине, считает сдачу, пьет пиво по выходным, пытается самостоятельно растить ребенка старшей сестры. Никакой перспективы, только жалость к себе и пожирающее чувство вины.
Но однажды Кэндзи узнает, что взрослая жизнь сломала далеко не всех. Загадочный субъект, называющий себя просто и лаконично — «Друг», создал в пригородах Токио тайную организацию (или даже религиозный культ), в которую входят тысячи людей со всей страны. В речах «Друга» Кэндзи с удивлением узнает собственные слова тридцатилетней давности, а в эмблеме — нарисованные приятелем Отё ладонь и глаз. И это только начало: Кэндзи понимает, что «Друг» присвоил также и их план достижения мирового господства. Смертельный вирус, боевые роботы, гибель планеты в канун наступления нового тысячелетия. С пугающей серьезностью «Друг» методично воплощает в жизнь каждый пункт этой невероятной программы. Сначала Кэндзи Эндо пытается узнать имя человека, который скрывается за маской. Потерпев неудачу, пробует бросить врагу вызов, но снова побежден.

31 декабря 2000 года у Кэндзи Эндо остается только один выход: он должен собрать старых друзей и вывести их на улицы гибнущего города. Отныне будущее человечества в их руках.

«Дети XX века» — первый фильм трилогии, основанной на культовой манге Наоки Урасавы. Самый эпический проект последнего десятилетия и самый дорогой фильм за историю японского кинематографа.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/d/28602/

СОМЕРСТАУН \ SOMERS TOWN (2008) **+\****




режиссер Шэйн Мидоуз (Башмаки мертвеца, Это Англия)

в ролях Томас Таргус, Петр Ягейло, Перри Бенсон


Новый фильм Шэйна Мидоуза уже месяц пылится на трекерах, но никто про него не пишет. Фанаты режиссера затаились, притихли и молчат как партизаны. Наверное, скрестили пальцы и ждут теперь следующего британского феста, когда картину можно будет спокойно посмотреть на большом экране.

Никто не сомневается, что популярность “Сомерстауну” на подобном фесте гарантирована. Создатель “Башмаков мертвеца” снял на этот раз пугающе фестивальное кино. Черно-белое, про детей, про иммигрантов, про любовь к Эйфелевой башне. Стерильное как свежая купюра в десять евро. Минеральная и без газов словно голубая бутылка “Волжанки”.

Первоначально, “Соммерстаун” должен был стать 10-минутной короткометражкой в большой и мажорной евро-антологии. Но из-за финансовых проблем проект благополучно склеился, и Мидоузу пришлось завершать свой фрагмент самостоятельно. За пару месяцев британец раздул сценарий до масштабов полного метра, а потом спокойно выпустил свою ленту на фестивальную арену.

Сюжет в двух словах. Поляк-иммигрант Мариуш и его 15-летний сын Марек снимают квартиру в Сомерстауне (одном из рабочих районов центрального Лондона). Отец целыми днями работает в железнодорожном депо, а его отпрыск без дела болтается по улицам, не зная чем ему заняться. Однажды утром Марек знакомится в кафе со своим сверстником-мидландером Томо, который приехал в столицу из провинциального Ноттингема. Без денег, без друзей, без крыши над головой. Приехал, получил в табло от местных гопников, лишился не только денег, но и нормальной одежды. Теперь он тайно живет у своего нового друга Марека.

Отныне целыми днями ребята буляют по Лондону, пьют пиво, тырят белье из химчисток, пытаются произвести впечатление на молодую официантку из Франции.
Для юношеского позитива нет границ.

главный кидалт-муви 2008 года

ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК \ FINE TOTALLY FINE (2008) ***\****

режиссер Есуке Фудзита

в ролях ЕсиЕсиАракава, Есино Кимура, Есинори Окада


Меткое английское словечко появилось совсем недавно, но мгновенно пустило корни. Слово было удобным, слово было современным, слово было смешным. Вдобавок оно прекрасно передавало весь спектр смысловых оттенков, которые хрестоматийные <недоросль> и <оболтус> передавать более не могли.

И еще оно очень нравилось самим кидалтам.

Тем самым <недорослям> и <оболтусам>, которые ужасно хотели, чтобы внешний мир признал их статус. Они хотели признания, хотели новые игрушки, хотели пряничные домики и молочные берега, а также большую и чистую любовь.

Отечественный масскульт пока не смог дать им ни первого, ни второго, ни третьего. Отечественный масскульт кидалтов обломал. В поисках жизненной правды им пришлось разворачиваться на сто восемьдесят градусов и смотреть чужие фильмы про чужую жизнь.

Например, про японскую. Где же еще в XXI веке искать истории про людей, которые не хотят взрослеть, если не на родине отаку и джей-рока?

Дебют театрального режиссера Ёсукэ Фудзиты - главный кидалт-муви 2008 года. Очень грустный, невероятно смешной и по-китановски минималистский фильм. Почти уникальный пример произведения, где серьезный социальный дискурс и детский эскапизм могут идти рука об руку и не спотыкаться.

Главный герой фильма - 30-летний оболтус Тэруо Тояма.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/p/27867/

more darker... more realistic...

Потрясенная успехом собственного “Бэтмена”, студия Warner меняет линию партии. В прошлую субботу представители студии сообщили прессе о том, что запускают в производство примерно восемь новых фильмов по комиксам. И каждый из них будет more darker, more realistic. Даже новый фильм про Супермена.

Читать подробно. http://dr-zloben.livejournal.com/327957.html

От фразы more darker, more realistic меня в последнее время очень сильно колбасит. Потому что прямо на глазах она теряет последние крохи своей маргинальной привлекательности и черного очарования.

Для примера, полчаса назад я читал статью про работу над “Diablo III”. В первом же абзаце увидел фразу разработчика more darker, more realistic. Минут десять после этого не мог остановить нервный смех.

more darker, more realistic

Последние несколько лет Европа занята поисками нового Гарри Поттера. Из-за этого тени очкастого подонка неизбежно появляются почти в каждом детском фильме из стран восточнее Бенилюкса. И вот сегодня я узнал про новый клон Гарри Поттера, который снимают в Германии.

Держитесь крепче! Немцы экранизируют “Крабата”.

Помните? Во времена далекого детства это была самая страшная детская сказка и самый страшный детский мультфильм. Про мельника-сатаниста, который учил детей магии, а потом убивал своих учеников и превращал их в воронов. Штурмбанфюрер Вольдеморт.


more darker, more realistic

А теперь почитайте вот это.
http://eparhial.livejournal.com/125449.html

Люди из этого постинга не любят говняшки.
И еще они от всей души хотят убить Кенни,
Да не просто убить, а сделать это more darker, more realistic

Потому что это (как уже было сказано) чертовски трендово.
Да и просто прикольно.

6 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДАДУТ ВАМ ЗАСНУТЬ 1: ДЕТСКАЯ КОМНАТА \ LE HABITACION DEL NINO (2006) ***\****

 
режиссер Алекс де ла Иглесиа

в ролях Хавье Гутьерес, Леонор Уотлинг


“Шесть фильмов, которые не дадут вам заснуть” \ “ Películas para no dormir:” – это испанский ответ “Мастерам хоррора”. Шесть полнометражных телефильмов, снятых шестеркой людей, которым вроде бы есть что сказать в “страшном” жанре. Понятно, что главная звезда проекта – Алекс де ла Иглесиа, который к этому моменту считался уже одной ногой в Голливуде.

Алекс сделал свою работу очень оперативно и качественно, пригласив на главные роли Гутьереса, с которым работал раньше, и Леонор Уотлинг, уже утвержденную на “Оксфордские убийства”..

Гутьерес и Уотлинг играют двух молодых родителей, которые приобретают двухэтажный дом в центре Мадрида. Особняк большой – спальня на одном краю, детская – на другом – поэтому воплей младенца никогда не слышно. Чтобы избежать этой проблемы папаша купил специальную рацию, которую можно оставлять в детской на всю ночь.

Но в первую же ночь он услышал из динамика голос – чужой и совершенно не детский.

Есть мнение, что про дома с привидениями невозможно снять оригинальный фильм. Формула породила столько штампов, что они не способны напугать зрителя даже при идеальном ремесленном воплощении. Но Иглесиа и не пытается это делать, выворачивая свою историю из загробное царство в настоящий твердый sci-fi.

Не торопитесь сразу же материться. Твердый – это по стандартам таких сериалов как “Сумеречная зона” или “Внешние пределы”. Не забывайте, что “Шесть историй” – проект подобного уровня, поэтому серию Алекса де ла Иглесиа можно смело считать выполненной на твердую “пятерку’.

жесть по-японски

КАК ДРАКОН \ RYU NO GOTOKU

режиссер Такаси Миикэ

в ролях Кадзуки Китамура, Горо Киситани, Се Аикава


Зимой 2006 года видеоигра для Playstaion 2 "Ryu no gotoku" (в английском переводе - "Yakuza") стала настоящей сенсацией на японском рынке. Колоритные персонажи и ошеломляющий экшн за считанные недели покорили даже самых искушенных геймеров. А вот понимающие люди, далекие от подростковых игр, обратили внимание на то, что создатели впервые в истории игрового бизнеса тщательно воспроизвели законы и обычаи из мира настоящих якудза, пусть и в полушутливой форме. Успех игры у фанатов японского кино тоже был не случайным: режиссером сюжетных сцен для был популярный фестивальный гуру Такаси Миикэ. Его работа над этими небольшими мультфильмами вышла настолько эффектной, что продюсеры рискнули и дали Миикэ денег, чтобы он снял по сюжету игры полноценное кино с живыми актерами. Бюджет картины планировался небольшим, но режиссер от предложения не отказался - за свою бурную карьеру он уже снял о якудза несколько десятков фильмов, хотя и не по компьютерной игре.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/k/25249/

НЕ-ДРИФТ \ DRIFT

режиссер Футоси Дзинно

в ролях Сюдзи Касивараба, Аяка Комацу, Кэндзи Кохаси


Все самые известные фильмы про дрифт были сняты за пределами Японии. Есть в этом факте какая-то суровая и показательная несправедливость - американцы, китайцы и французы с завидным постоянством снимают картины об искусстве, рожденном в пригородах Токио, а японцы предпочитают и по сей день обходить его стороной. Воистину, нет пророка в своем отечестве. Если только не считать таковым режиссера Футоси Дзинно, который вот уже полтора года пытается превратить токийский дрифт в полноценную большую франшизу. Дзинно уже выпустил пять картин, дешевых и незатейливых, но зато восполняющих дефицит подобного продукта на азиатском рынке.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/n/25087/

ДЕТЕКТИВ КОНАН \ DETECTIVE CONAN – THE LIVE ACTION

режиссер Коичи Окамото
в ролях Сюн Огури, Томоко Курокава, Таканори Дзиннай


Каждый Гарри Поттер обязательно со временем вырастет, женится, заведет детей и станет совершенно неинтересным. Такова судьба любого смертного, даже если он с отличием закончил Хогвартс и победил в рукопашном бою самого Вольдеморта. Но юному детективу Эдогаве Конану ничего подобного точно не грозит. Парнишка может до гробовой доски ходить в начальную школу, сверкать из-за очков умными глазенками и: приносить студии "Toho" фантастические прибыли с десятью нулями. Для Конана это несложно. Он - кумир миллионов японцев.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/d/25479/

японские хорроры (по материалам www.shinema.ru)

Решил вчера немного попиарить собственные тексты с сайта www.shinema.ru. Для примера, сегодня разговор пойдет исключительно о японских фильмах ужасов последних лет. Сразу предупреждаю, что разговор пойдет довольно забавный

СИБУЙСКИЙ КАЙДАН \ SHIBUYA KAIDAN (2003) **+\****



В детстве нас пугали страшными историями про современную Японию - историями о том, что в этой стране настолько много народа и настолько мало места, что гостиницы здесь больше напоминают обычные камеры хранения на автовокзалах: всего полтора квадратных метра на каждого постояльца. В наши дни клаустрофобические кошмары далекого детства постепенно воплощаются в жизнь. Дороговизна жилплощади теперь касается не только простых японцев, но и призраков. Отныне гости с того света уже не могут позволить себе в Стране восходящего солнца замок или шикарный особняк, а только помятую камеру хранения где-нибудь на пригородной станции, например, такую, как в первом коммерческом фильме Кэй Хориэ

Далее http://shinema.ru/films/rus/s/23777/

ПОЕЗД-ПРИВИДЕНИЕ \ GHOST TRAIN (2006)**\****



Всякий раз, становясь на ступень эскалатора и опускаясь во чрево метрополитена, вы непременно слышите из динамиков слова древнего магического заклинания-оберега: <Граждане! Будьте осторожны и внимательны! При обнаружении в вагоне поезда или на станции забытых вещей и подозрительных предметов, не трогая их, немедленно сообщите машинисту поезда или дежурному по станции>. Каждый пассажир метро много раз слышал эти слова, но лишь избранные знают их истинный и пугающий смысл. Мальчик Такэси к избранным не относился, поэтому безо всякой задней мысли подобрал однажды на перроне старый мятый билетик. <Напрасно ты взял его, - сказала ему страшная тетя. - Теперь ты обязательно умрешь, и умрешь очень скоро>. Мальчик испугался и убежал, а затем все равно помер. Но при этом так и не понял, что в метро нельзя подбирать неизвестные предметы.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/p/17060/

СПРОСИ У БЕСПАЛОГО \ OYAYUBI SAGASHI (2006) **\****



Эту страшную историю и по сей день рассказывают в школах Пермского края и Свердловской губернии. Историю о мальчике по имени Боря Ельцин, который однажды гулял без спроса в темном лесу и встретил там странного человека в форме офицера НКВД. <Здравствуй, Боря, - сказал мальчику странный человек. - Хочешь стать Самым Главным?> Удивился странному человеку Боря. <А что вы от меня хотите взамен?> Тогда странный человек улыбнулся ему в ответ и поправил на боку свою скрипучую портупею. <А ты сам догадайся>. Смотрит мальчик, а у того на левой руке двух пальцев нет. Испугался Боря до полусмерти и убежал обратно в деревню, а человек тот странный остался на дороге стоять. Говорят, две недели после этого милиция и мужики его по лесу искали, да только так и не нашли. А еще через две недели мальчику Боре Ельцину гранатой пальцы оторвало. Говорят, что даже насовсем. Стал он с тех пор совсем страшный и беспалый, но зато его осенью старостой класса выбрали. Вот такие дела.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/s/16505/

ЖЕНЩИНА-С-РАЗРЕЗОМ-ВМЕСТО-РТА \ SLIT-MOUTHED WOMAN (2007) **+\****



Женщина-С-Разрезом-Вместо-Рта - это еще один персонаж японского школьного фольклора, но только на этот раз из репертуара младших классов. Высокая женщина в длинном плаще и хирургической маске приходит обычно на закате, когда непослушные дети продолжают играть на улице и наотрез отказываются идти домой. Женщину-С-Разрезом-Вместо-Рта обычно легко узнать: в ее руках длинные швейные ножницы, с которых капает кровь, а под маской - ужасный разрез от уха до уха. Обычно Женщина хватает непослушного ребенка за волосы и утаскивает его в неизвестном направлении. Никто не знает, что она делает с похищенными детьми, но любой школьник может подтвердить, что кровь на ее ножницах никогда не засыхает. Говорят, что она появляется только тогда, когда дети вспоминают ее имя, но я бы не советовал вам в это верить.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/zh/24050/

ЛЕВАЯ РУКА БОГА, ПРАВАЯ РУКА ДЬЯВОЛА \ GOD’S LEFT HAND, DEVIL’S RIGHT HAND (2006) ***\****



Вам приходилось когда-нибудь рассказывать ребенку сказки на ночь? Полтора часа кряду сидеть возле детской кроватки и пытаться не заснуть, бормоча себе под нос всякие истории - о новых похождениях принцесс и драконов, волшебников и колобков? Вы думаете, что это весело и интересно - изо дня в день рассказывать такие сказки? Вам кажется, что вы в состоянии это вынести? Тогда попробуйте сами. Например, в фильме Сюсукэ Канэко психика главного героя не выдержала. Отец-одиночка по имени Коитиро Кубота, вынужденный самостоятельно растить прикованную к постели дочь-калеку, настолько устал от придумывания новых ежевечерних историй, что стал брать их из жизни.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/l/23554/

ПРОКЛЯТЫЕ ЖЕНЩИНЫ \ UNHOLY WOMEN (2007) **\****



Продюсер Юкихико Ямагути выпускает антологии ужасов уже почти десять лет. Из года в год он ходит по студиям и ищет добровольцев, которые поставят короткометражку для его нового проекта. Обычно о подобных антологиях Ямагути знают только самые хардкорные любители азиатских ужасов, но в этом году все иначе. Принять участие в очередном проекте решила новая голливудская звезда Такаси Симидзу - а за каждым шагом этого человека с замиранием сердца следят миллионы фанатов по всему миру. Симидзу согласился всего лишь ассистировать своему протеже Тоёсиме, но фанаты все равно решили, что новый сборник продюсера Ямагути пропускать ни в коем случае не следует.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/p/24813/