Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

НА ПОСЛЕДНЕМ БЕРЕГУ \ ON THE BEACH (1959) **+/****


режиссер Стенли Крамер

в ролях Грегори Пек, Ава Гарднер, Фред Астор, Энтони Перкинс


Про что? 1964 год. Конфликт между США и СССР вызвал обмен ядерными ударами, уничтожившими не только врагов, но и все северное полушарие. Австралия – последний оплот цивилизации, но все понимают, что это временно. Всего через несколько месяцев радиоактивные осадки доберутся до южных широт и уничтожат все живое.

На улицах Сиднея и Мельбурна по прежнему кипит жизнь: люди ходят на работу и рожают детей, читают книги и готовят гамбургеры, но ощущение тотальной безнадеги уже поразило общество. Все постепенно готовятся к смерти, представляя за завтраком как они будут убивать своих родных и близких, чтобы избавить их от мучений.

Главный герой – капитан американской подводной лодки «Соуфиш», избежавшей участия в военных действиях и пришвартованной у австралийского берега. В начале фильма его радист принимает сигнал о помощи с военной базы в Сан-Диего, и экипаж субмарины решает отправиться на поиски выживших.

Перед ними предстают пейзажи погибшей Америки – пустые улицы, вымершие города. На базе в Сан-Диего подводники понимают, что сигнал о помощи – всего лишь случайность, упавшая бутылка «кока-колы» оживала от сквозняка и стучала все это время по клавишам. Что еще хуже - на территории Штатов не осталось живых существ, радиация убивает за пару суток даже самый крепкий организм.

Несмотря на этот факт, многие моряки предпочитают дезертировать и покинуть субмарину, чтобы просто умереть на родной земле.

В чем фишка? «На последнем берегу» - первый фильм про «пост-ядер», снятый с приличным бюджетом и актерами категории «а».

До его появления на свет тема Третьей Мировой считалась привилегией паникеров и провокаторов; критики с восторгом уничтожали каждую подобную картину, обвиняя ее авторов едва ли не в государственной измене. Времена тогда в Штатах, надо заметить, стояли суровые: «холодная война», боевые действия в Корее, «охота на ведьм». За внеочередное «apocalypse porno» можно было хорошо получить по мозгам и по кошельку.

Стенли Крамеру в этом отношении было почти по барабану, он уже лет десять снимал высокобюджетные фильмы-провокации. Про евреев и про негров, серийных убийц и циничных юристов. Тема ядерной катастрофы прекрасно ложилась в эту грядку, и пиарщики Крамера выжали из нее все соки. Главный козырь рекламной кампании от MGM: фильм выходит одновременно во всех кинотеатрах мира (даже в Советском Союзе), что для 1959 года было событием невиданного размаха.

Из-за подобных рекламных фокусов Пентагон отказался сотрудничать с Крамером, и ему пришлось снимать свой фильм на борту британской (!) подлодки. Подобных непредсказуемых расходов во время съемок было целое море. В серьезную копеечку продюсерам влетела одна лишь попытка закрыть в Сан-Франциско переправу через Золотые Ворота, пусть даже и всего на одну минутку.


Ну и как фильм? Сейчас – довольно скучно. Мутантов нет, рейдеров – нет, радиоактивного мяса – тоже нет. Герои два с половиной часа уныло блуждают по экрану, грустно смотря в глаза друг друга и готовясь к смерти cловно герои японской артхаусной драмы.

В первой половине «Берег» смотрится особенно тоскливо из-за Авы Гарднер. Крамер завербовал актрису сразу после ее разрыва с Fox, поэтому был вынужден отдать почти весь свой фильм истории ее романа с героем Грегори Пека. Писатель Невилл Шьют, по книге которого и был поставлен "Берег", остался этим фактом просто убит. В его романе героиня Авы – 20-летняя умненькая блондинка, которую так никто и не выебал; капитан субмарины оказался человеком принципов, поэтому остался верен своей погибшей жене.

Инвесторы Крамера решили, что это полная хрень; нормальный мужик никогда не откажется от секса с Авой, особенно перед лицом неминуемой гибели цивилизации. Одним словом, полфильма – коту под хвост. Остальное – смотрибельно, но уже неактуально.

Где скачать? http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=89881

(no subject)

АСУКА ИЗ ЦВЕТОЧНОЙ БАНДЫ \ HANA-NO ASUKAGUMI! (1988) **+/****



b>режиссер Ёити Сай

в ролях Михо Цумики, Ёко Кикути, Кумико Такэда</b>

Недалекое будущее, футуристический Токио, район Кабукитё. На этих улицах уже много лет нет правосудия, здесь царят вооруженные банды и новый наркотик «алое колесо». Местная полиция коррумпирована, власти бездействуют, пресса предпочитает молчать. В другое время подонки могли бы истребить себя сами, но сейчас они во власти главы преступного синдиката Хибари-самы, поэтому тихи и безобидны, словно маленькие котята.

Единственный источник беспокойства Хибари-самы — это маленькое существо. В красной кожаной куртке и с динамитом за пазухой.

Несовершеннолетнюю атаманшу «Банды Цветов» Асуку Кураки в Кабукитё знает каждый. Знает, помнит и боится. Девица поклялась очистить район от алой заразы и теперь регулярно потрошит подпольные притоны. С помощью своей близкой подруги Ёко, холодного оружия и килограммов пиротехники Асука методично зачищает город от скверны. И скверне это не нравится.

Манга «Hana no Asuka Gumi!» Сатосуми Хакагути — классика жанра «юри», то есть девочки любят девочек (платонически и не очень). Мальчики в кадре появляются, чтобы получить от девочек по яйцам и издать предсмертный хрип. Девочки даже в критические моменты не особо обращают на них внимания. 34 тома за 10 лет, плюс телесериал, два анимэ Дзюнэна Умэдзавы в формате OVA и полнометражный фильм от продюсера Харуки Кадокавы.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/a/29902/

Первые десять минут фильма.

"Невермор": из архивов

Ахтунг! Ахтунг!
Внимание! Внимание!

Неделю назад писал о том, что мы снова начали снимать кино (ну или типа того). Творческий процесс наконец тронулся с места и пока развивается хорошо.

В качестве привлечения внимания и просто в приступе сентиментальности боевой камрад cyberjohn нарезал новое видео из наших архивов пятилетней давности. 2004 год, рабочие материалы из первых трех “Неверморов”, неудачные кадры, удачные кадры, просто кадры, обычный вхс. Но получилось, вроде бы, вполне симпатично.

банзай, еще раз банзай

Без работы сидеть хреново.
Неинтересно, скучно и просто непривычно.

Два с половиной года работал без отпусков и каникул, от дедлайна к дедлайну. Сейчас в доме мир, спокойствие и тишина. Смотри в потолок, жуй говно и думай о душе.

В сентябре научился каждый день ложиться спать в 4-5, вставать в 8. Сейчас нет еще и полуночи, а уже на все наплевать. Просыпаешься послу полудня и тебе снова на все наплевать. Фиговая тенденция. Наверное, пора отбывать в зимнюю спячку.

Пару недель назад смотрели с Клериком “Чебурашку” на японском. В конце первого мультфильма Чебурашка вылезает на бетонную глыбу и кричит “банзай!” Сразу вспомнилось, что в последнем “CoD” так кричали японские солдаты, когда шли в свою последнюю штыковую. Самое подходящее время, чтобы сделать нечто подобное.

Йен Макдональд. РЕКА БОГОВ \ RIVER OF GODS (2004) ***\****

Цитата на обложке: “Махабхарата в жанре киберпанк”. Звучит банально и плоско, но добавить к этому почти нечего.

В недалеком будущем исследования в области искусственного интеллекта достигли рискованного уровня. Опасаясь, что разумные компьютеры-сарисины смогут стать угрозой для человечества, Штаты запретили разработку этих технологий в западном полушарии. Повлиять на хаос, царивший на Востоке, они были не в состоянии.

2047 год. Господин Нандха – индийский “блейд-раннер”. Сыщик Кришны, специалист по ликвидации дефектных сарисинов. Во время одной из операций по зачистке Нандха выясняет, на территории Бхарата нелегально выпускают сарисинов третьего (запрещенного по тесту Тьюринга) поколения. Пытаясь выйти на подпольных изготовителей сыщик находит заказчика этих разработок – загадочный инвестиционный фонд “Одеко”.

В это самое время новый владелец энергетического гиганта “Ray Power” Вишрам Рай готовится к запуску большого адронного коллайдера, но никак не решится это сделать. Всего в сотне километров от его штаб-квартиры армия боевых роботов переходит границу, а новый премьер-министр Бхарата принимает решение об использовании ядерного оружия в войне с соседом.

Теперь все религиозные фанатики говорят о приближении “калки”, конца мироздания и полного перезапуска вселенной, а люди науки медленно сходят с ума, пытаясь разгадать загадку астероида Альтерра. В глубинах этого астероида, стремительно приближающегося к нашей планете, астронавты нашли остатки действующей “черной дыры”, а также закодированное послание, которому примерно восемь миллиардов лет.

Коллайдер, “черная дыра”, ядерное оружие, сарисины третьего поколения. Похоже, Брахма всерьез решил покончить с этим мирозданием.

В мифические времена Филипа Дика и его современников романы жанра "сай-фай" редко превышали 250 страниц. Подобные издательские рамки заставляли писателей держать себя в руках и выдавать по четыре книги в год вместо одной. И получать при этом по две-три тысячи баксов за роман. В наши дни ситуация порядком изменилась, и многие авторы могут позволить себе работать над каждой страницей по несколько лет и писать при этом столько килобайт, сколько поместится на их необъятном “винчестере”.

Иэн Макдональд вполне мог сократить свою книгу в два раза, она от этого должна была только выиграть, опять же не забываем Филипа Дика. Но шотландец не стал этого делать, сохранил пресный эпический размах и наваял большое словесное полотно размером в три “Космические одиссеи”. При хорошей апокалиптической концовке его полотно могло бы даже сработать, но автор в последний момент дал задний ход и мгновенно обесценил всю свою панораму. Очень жаль, намасте.

ЛАКИ ДЖОРДАН \ LUCKY JORDAN (1942) **+\****


режиссер Фрэнк Таттл

в ролях Алан Лэдд, Хелен Уокер, Шелдон Леонард, Джон Венграф


Нью-йоркский гангстер Лаки Джордан мог избежать любой неприятности – вражеской пули, острой заточки, матерного слова – но ему не удалось спрятаться от военкомата. Вскоре после атаки на Пирл-Харбор гангстера посадили в “черный воронок” и отправили в военчасть на маневры.

Служба на армейской кухне показалась Лакки настоящим адом. (Посмотрите теперь на фотки. На первой прапорщик будит новобранца, делает это минут десять. На второй фотке изображен кухонный ад: кока-кола, чиксы-хостессы, стол для бильярда).Не выдержав подобного ада, Лаки Джордан угоняет командирский джип и отправляется в самоволку. Среди вещей, обнаруженных в джипе, он находит чертежные планы из министерства обороны. “Давай продадим это барахло фашистам” – говорит дезертиру его приятель Слип. “Давай я сделаю это сам” – отвечает Лакки, валит его на землю и долго пинает ногами по голове. “Зачем вы его бьете?!” – кричит взятая в заложница армейская хостесса. “Исключительно в качестве самообороны” – отвечает ей дезертир.
 

Вскоре после этого в сюжете появляется фашистский шпион Кессельман, выдающий себя за простого ирландского ботаника Килпатрика. Кессельман хотел выкупить у гангстеров чертежи, но перед этим долго и занудно рассказывал им о своей тяжелой доле и светлом фашистском будущем. Гангстеров он не впечатлил.

Следующий после “Наемного убийцы” совместный фильм режиссера Таттла и актера Лэдда ожиданий не оправдал, хотя при этом был очень милым и забавным.
 

ЧЕЛОВЕК-ТОПОР \ THE HATCHET MAN (1932) ***\****


режиссер Уильям Уэллман

в ролях Эдвард Робинсон, Лоретта Янг, Лесли Фентон, Кэррол Нэш


Криминальная драма про китайские триады.
За шестьдесят лет до Джона Ву, Чоу Юн Фата и Джонни То.

Без дурацких штампов и “желтой чумы”, без малейших намеков на Фу Манчу и винтажную мистику. Все серьезно и цивильно, почти как в знаменитых “Выборах”. Единственный минус – всех китайцев играют белые, но к этому минусу быстро привыкаешь.

1916 год. В китайском квартале Сан-Франциско снова начинается война между триадами. После продолжительных беспорядков на собрании патриархов принято решение прекратить военные действия и ликвидировать виновника конфликта торговца Сун Ят Мина (Кэррол Нэш). Выполнить это решение должен его друг Вонг Ло Гет (Эдвард Робинсон) – “человек-топор” в пятом поколении, главный гарант подпольного правосудия на территории Чайнатауна. Вонг не хочет убивать своего друга, но статус и традиции заставляют его снова взять в руки ритуальный топорик.

Перед своей смертью Сун просит Вонга только об одном – воспитать его шестилетнюю дочь Тою, а по достижению ее совершеннолетия жениться на девушке.

Пятнадцать лет спустя Вонг и Тоя – муж и жена, любящая пара, гордость коммуны, но, увы, совсем недолго. Однажды Вонг отправится в Нью-Йорк на разборку с “коллегами”, а Тоя познакомится за это время на дискотеке с молодым аферистом Гарри Йеном.

Закончится эта романтическая история год спустя.
Кровавой разборкой в коридорах шанхайского борделя.
 

“Человек-топор” Уильяма Уэллмана – хороший фильм.

Наивный, смешной, но очень хороший. Вдобавок к этому, из редкой категории картин, которым ты от всей души желаешь обрести современный римейк.

Многие актеры здесь откровенно переигрывают, кобылка Лоретта Янг – наоборот тупит, но зато great and serious Эндрю Робинсон ощущает себя на месте. Без акцента и дополнительной жестикуляции он создает на экране образ хрестоматийного "белого китайца".

Любимый эпизод. На нью-йоркском собрании боссов идет обсуждение плана военных действий, все при этом говорят на китайском. Итальянский авторитет, которого пригласили сюда для переговоров, долго терпит этот лепет, но потом неожиданно и резко решает всех заткнуть..
- Говорите на американском. Вы, мартышки, сейчас, блядь, в Америке.
Робинсон поднимается со своего места и изрекает что-то типа:
- Грубость – оружие невежды. Вы, вроде бы, умный человек, мистер Марконе, постарайтесь не терять головы.
И уходит с обсуждения.

В следующей сцене Робинсон едет в поезде и, лежа, читает газету. Мы видим заголовки на первой странице. “Известный гангстер найден обезглавленным” и “На улицах Чайнатауна снова воцарился мир”

Крупным планом довольная улыбка на лице Вонга.
 

CODE GEASS 1-25

В воскресенье посмотрел за день 25 серий аниме “Code Geass”.
Подобных марш-бросков в моей практике не было уже года четыре.

Хорошее аниме. Сотни серьезных багов, но смотрится отлично.
В первую очередь, потому что предметы для подражания были выбраны самые и самые топовые.

Если в трех словах, то “Код-гейс” – это беспардонный микс “Аватара” и “Дэз Нота”.
Но только на “гандамах”, в альтернативной реальности и по дизайнам студии Clamp.

Сюжет, если кто не знает.

В 2010 году Британская империя покорила Японию. Высадилась на боевых “гандамах” на улицаз Токио и сровняла их с землей. Теперь Японии больше нет, вместо нее – Одиннадцатый Сектор, где коренное население существует на положении рабов.

Главный герой – британский принц Лелуш. Семь лет назад император лишил его права на престол и сослал вместе с сестрой в провинциальную Японию. Теперь изгнанник официально считается погибшим. К началу сериала ему 17 лет и он учится в военной академии под именем Лелуша Лампрехта. Однажды Лелуш получает фантастическую абилку (“код-гейс”), которая дает герою власть над любым смертным. С помощью этой абилки герой и решает уничтожить Британскую империю.

Подробнее и с комментариями - в следующий раз
Когда досмотрю второй сезон.

ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ 3: МАРОДЕР \ STARSHIP TROOPERS 3: MARAUDER (2008) **+\****


режиссер Эдвард Ньюмейер

в ролях Каспер ван Дин, Джолен Блейлок, Борис Коджо, Стивен Хоган, Аманда Донахью


Боевые гандамы, за которые мы по сей день ценим товарища Хайнлайна, наконец с нами. В третьем фильме франчизы нам показали их во всем великолепии. Теперь мы знаем, что один солдат Федерации вполне может порвать в рукопашном бою десятки гигантских жуков.

За три недели до официального релиза пираты выложили в Сеть триквел “Звездной пехоты”. В идеальном качестве и даже с внешними английскими субтитрами. После двух просмотров “Хроник мутантов” смотрится триквел немного бледновато, но зато его появлению радуешься как ребенок. Пусть вторая часть саги была полным говном, но зато третья сделана со здоровым фанатским энтузиазмом. В режиссерском кресле – сценарист первого фильма Эдвард Ньюмейер. В главной роли – полковник Каспер ван Дин. Бюджет – около 20 миллионов, что для проекта с клеймом “direct-to-video” вполне прилично.

Действие картины разворачивается примерно шесть-восемь лет спустя после событий первого фильма. Джонни Рико теперь полковник морского корпуса, который защищают крестьян звездной колонии Року Сан.

Во время официального визита главнокомандующего жуки вторгаются на Року Сан и с легкостью захватывают базу. Ответственность за случившееся возлагается на полковника Рико, которого сразу же отправляют под трибунал. Из петли героя спасает его бывший товарищ из псих-корпуса, который предлагает ему простой, но эффектный выбор - вернуться на эшафот или же возглавить секретную операцию по спасению главнокомандующего Аноке. Дело в том, что после бегства с Року Сана корабль с главкомом потерпел крушение возле планеты, где живет главный жучиный бог – Behemecoytal. Разведка уверена, что Аноке давно предал идеалы Федерации и намерен теперь заключить с жуками временное перемирие.

Для выполнения задания Джонни Рико получает шестерых бойцов и семь экспериментальных гандамов серии “Мародер”.
 

- Sir, is the mission survivable, sir?
- We'll find out, trooper.
- You know what I think, sir?
- What's that, sergeant?
- I think it's a good day to die, sir.
- Outstanding. Glad you feel that way.


Общее впечатление – хороший телевизионный продукт уровня “Энтерпрайза” или “Галактики”. Немного наивный, но очень приятный и временами даже веселый. И что самое главное – совсем не похожий на обычные продукты от Sci Fi Channel, от которых у меня сильная изжога.

Достигнуть концептуального уровня первого фильма Ньюмейеру не удается, хотя он очень сильно старается. Настолько сильно, что временами перегибает палку, хотя иногда и попадает в самое яблочко. Думаю, не будет серьезным спойлером, если расскажу, что в финале картины Федерация берет на вооружение религию и придает войне статус крестового похода.

ЗАГОВОР \ CONSPIRACY (2008) **\****

 

режиссер Адам Маркус (Пятница,13 IX)

в ролях Вэл Килмер, Гэри Коул, Дженнифер Эспозито, Джей Яблонски</i>

Морпех Макферсон вернулся из Афгана без ноги и без будущего. Отныне в его скучной жизни стались только мигрень и русские бляди. Ну еще и боевые товарищи, которые время от времени пытались развеять тоску бывшего морпеха. Однажды один из этих товарищей пригласил Макферсона к себе на ранчо где-то на мексиканской границе. Ветеран долго ломался, но потом решился, собрал рюкзак и купил билеты на поезд.

Прибыв на место, морпех обнаружил, что его здесь никто не ждет. И что еще хуже – про его друга и его ранчо здесь никто и никогда не слышал. Или все же слышал, но только не хочет об этом говорить. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять страшную правду. Друг убит, и за его смертью стоит местный бизнесмен, решивший превратить этот уголок пустыни в настоящий туристический рай.

Очень неровная, но симпатичная “бэшка”. Реально бестолковая, но с серьезной претензией на глубинный смысл. Из-за этой претензии я до последнего кадра думал, что передо мной клон “Лестницы Иакова” и “Плохого дня в Блэк-Роке”. Но ошибался.

Вэл Килмер играет в этом фильме одноногого морпеха, у которого еще и проблемы с головой. На протяжении первой половины картины он не может никому дать в ебальник, потому что от приступа агрессии у него сразу начинаются сильные головные боли. Примерно в середине фильма его ловят продажные копы. Они привозят Килмера в участок, отнимают у него протез, после чего начинают мудохать и поливать из холодного душа словно какого-нибудь Рэмбо. Тут герой понимает, что он, блядь, и есть Рэмбо, а чтобы не было мигреней людей убивать надо не кулаками, а ножами и пистолетами.

Спустя двадцать минут главный злодей получает от злого морпеха послание. “Я сожгу эту святую землю”. После чего он ее реально жжот.

Фанатам итальянских боевиков фильм должен понравиться.