?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корейский май

(c) http://www.kinopoisk.ru/blogs/express/post/3969/

Несколько слов о майских премьерах корейского кинопроката

Один на один / One on One



Маэстро Ким Ки-док за последние годы настолько примелькалься и опостылел, что у многих сложилось впечатление, что его время ушло. Тем не менее, режиссер после Пиеты и её безумного фестивального успеха находится на новом восходящем витке собственной карьеры и востребован до неприличия. Достаточно сказать, что Мебиус — единственный корейский фильм за последние пару лет, который все же добрался до российского проката.

Свой двадцатый (!!) режиссерский проект Один на один Ким Ки-док планировал везти в Канны, но там по его словам от фильма пришли в такой ужас, что были вынуждены ему отказать. Мол, насилие настолько запредельное, что извините-извините.



Сюжет у картины пока не совсем понятный, но интригующий. Убит ребёнок (ага, опять! без этого у корейцев никак), и группа вигилантов берёт правосудие в свои руки. Они похищают всех подозреваемых и начинают вести с ними суровый диалог в формате “вот скажи мне, американец, в чем счастье”.

Снят фильм, cудя по трейлеру, совсем на ручник, но смущает не это, а наличие в фильме нашего любимого в прошлом году корейского актёра Ма Дон-Сока. Он, правда, умудрился за отчётный период в десяти фильмах сняться, поэтому, наверное, и не вспомнит уже где и в каком фильме что было. Одни мертвые дети перед глазами.



Безумные, грустные, плохие / Mad Sad Bad



Антология из трех коротких страшных историй, снятых специально в 3D. У руля — опытные мастодонты: Рю Сын-ван (Berlin File, City of Violence), Хан Джи-Сын (Ghost Mama, Papa, Venus and Mars), Ким Тэ-Ён (Memento Mori, Family Ties).

Первый снял историю про подростков-геймеров, которых онлайновная подружка по Доте попросила убить её бойфренда.

Второй — про пост-пост-зомби-апокал, где выжившие люди нашли лекарство от зомбизма и вылечили мертвяков, предварительно стерев им память о содеянном, а потом отправив в исправительные лагеря. Теперь бывшие зомби работают на положении рабов, но некоторые из них временами все же вспоминают о содеянном.

Третья история — самая классическая. Мать-одиночка живёт с восьмилетней дочкой и шестилетним сыном-аутистом в тихой деревеньке на берегу моря. Сестра обычно присматривает за своим тормозным братцем, но однажды он случайно рвёт её любимый комикс, после чего взбешенная девочка бросает его в заброшенном храме, а сама уходит в лес.



До самого конца / A Hard Day



Полицейский Гон-су ехал на похороны матери и по дороге случайно сбил человека. Вроде бы, нужно у гроба сидеть и скупые слезы вытирать, но в голове только истеричные мысли о том, не оставил ли следов. Неожиданно на телефон полицейского звонит неизвестный человек и говорит, что знает о том, что он сделал прошлым вечером. Знает и будет молчать, если Гон-су….

В главной роли — Ли Сон-Кюн (All About My Wifem Our Sunhi, Helpless). В роли антагониста - Чо Джин-Ун (Nameless Gangster, Hwayi, Gangster High).



Одержимость / Obsessed



1969 год. Полковник Ким возвращается в Корею после участия во Вьетнамской кампании. Возвращается слегка контуженным, но все же героем. Все считают Кима образцовым офицером и всегда ставят его в пример. В семье у него — тоже полный порядок. К тому же, тесть — командир военной базы, на которой наш полковник служит. Не жизнь, а сплошная сказка.

Но пришла беда. Полковник Ким влюбился в жену своего подчиненного. Женщина живёт в доме напротив, её муж готов по доброй воле мыть боссу ботинки, считая его ролевой моделью.

Выдержит ли полковник Ким подобное искушение? Нет, не выдержит.

Режиссер Ким Дэ-у (Servant, Forbidden Quest) снимал до этого костюмные ромдрамы. но шагнуть из Чосона в шестидесятые для него явно не проблема. Те же самые мундиры, томные взгляды, влажные этические проблемы. В главных ролях — Сон Сын-хён (Ice Rain, Ghost, A Better Tomorrow) и 23-летняя дебютантка Лим Джи-Ён.



Прикосновение незримого / Touch of Unseen



У двух девочек родители погибли в автокатастрофе. Девочки живут теперь вместе и совсем одни, а старшую по ночам преследует непонятный призрак. Преследует и домогается сексуально. Когда старшей нет дома — домогается еще и младшенькой. А еще за девчонками следит какой-то психопат-сталкер. Не жизнь, а прямо сказка Шарля Перро.

Синопсис у картины совершенно адский, но уверен на все сто процентов, что у вышедшего фильма с логикой все будет в полном порядке. Проще, лаконичнее и очевидней. А может и не будет. Корейские хорроры — штука непредсказуемая.

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow