?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будни библиофила

Сегодня утром рассылка от Amazon любезно сообщила, что новый ебук, который я хотел купить неделю назад, но пожадничал, стоит теперь не 15 баксов, а 14 с половиной. Мол, налетайте, пацаны, у нас сегодня халява.

Покряхтел Зилич, сплюнул и заказал себе новенький хрустящий хардкавер этой книги всего за 14 баксов. Я понимаю, просить за ебук пятерку или десятку, но больше, чем за бумажный хардкавер – это нужно быть совсем хитрожопым мудаком.

Платить за электронные книги – это нормально. Платить за электронные книги – это правильно. Когда с drivethru тебе присылают пдфник с водяными знаками (пользуйся, бро! храни в своей папочке!) – приятно даже мне, цинику и пирату. Но киндлы…. блядь, ебанные книдлы. Мало того, что они стоят дороже бумажных изданий, так еще и оставляют после себя нехорошее впечатление, что их у тебя в любой момент отберут.

Пару недель назад обнаружил, что у меня с регистрацией на Амазоне случился какой-то глюк. Теперь у меня две регистрации (хер поймет, когда это случилось) и при этом на один почтовый ящик (а это вообще загадка). В итоге, в проге Kindle For PC лежат книги, купленные на один аккаунт, а на сайте под регалкой – под второй. Боюсь, если начну разбираться с паролями и явками – лишусь либо первых, либо вторых. Лишусь книг нахер. Честно купленных книг. Я понимаю – библиотеки в пожарах горят, но тут одна ошибка – и пизда твоей дорогой коллекции.

Короче говоря, нет веры книдлу.

С почтой, правда, тоже не соскучишься. Сегодня вечером нашел в почтовом ящике бандероль с книжкой Лиготти. Добрый почтальон решил сэкономить мне полтора часа времени и избавил от похода на почтампт, засунув книжку прямо в зеленый почтовый ящик. Красава.

Про почту есть веселая, почти новогодняя история. Несколько недель назад получаю извещение, прихожу в отделение, стою полчаса, понимаю, что стоять еще часа полтора, разворачиваюсь и ухожу на следующую стрелку. Вечером встречаю товарища и тот рассказывает, что его последний заказ трекнулся сегодня в Самаре, но почему то совершенно в другом отделении. Ошибка, говорю, сбой в программе. Вечером в скайпе рассказывают о том, как другой знакомый получал сегодня посылку три часа. Сначала отстоял очередь в своём отделении, потом его отправили в другое, где ему снова пришлось работать ногами.

Начинаю что-то подозревать. Достаю извещение и вижу, что там стоит печать совершенного другого отделения, которое в пяти-шести километрах от моего дома. А в нижнем углу аккуратно написано, что, на самом деле, приходить за посылкой надо не туда, а на Главпочтампт, который совсем в другой части города.

Типа такой рождественский квест. Не нравилось как работает Роспочта – повеселись над новой шуткой.

Спросил у почтальонши на Главпочтампе: мол, что это было. Отвечает: начальство решило провести эксперимент, но эксперимент, похоже, зафейлился, поэтому следующую посылку будете получать там, где и прежде.

Нет в жизни гармонии.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mevlevi
Jan. 16th, 2013 10:33 pm (UTC)
как у Альмадовара. столько страстей на ровном месте. прочёл как книжку о погонях
megazver
Jan. 17th, 2013 02:51 am (UTC)
Я бы на твоем месте скачал бы и выдрал ДРМ Калиброй, на всякий случай.
felix_zilich
Jan. 17th, 2013 08:58 am (UTC)
а калибра это умеет? нука нука?
megazver
Jan. 17th, 2013 05:22 pm (UTC)
Если скачать спец-плагин, да. Если честно, я это дело в последний раз использовал с год назад, а настраивал еще раньше, так что подробности уже помню смутно. Вот вроде то что надо:

http://arstechnica.com/gadgets/2012/10/drm-be-damned-how-to-protect-your-amazon-e-books-from-being-deleted/

http://apprenticealf.wordpress.com/2012/09/10/calibre-plugins-the-simplest-option-for-removing-most-ebook-drm/
nomen_n
Jan. 17th, 2013 03:27 am (UTC)
Мне пришла на прошлой неделе бумажная открытка, отправленная к Новому году из Саратовской области 21 декабря.
Уже не пешком носят, а едут на черепахах, наверное.
raygarraty
Jan. 17th, 2013 05:32 am (UTC)
учитывая, что амазон делает возвраты на ебуки, пираты вроде бы уже это дело подстроили под свои цели. я бы тоже попробовал, но у меня и так там акк левый, боюсь его лишиться. а заодно, похоже, и всего купленного.
antongladchenko
Jan. 17th, 2013 06:03 am (UTC)
Я на всякий случай выдираю DRM и храню на компьютере бекап всех купленных книг :)

А вообще действительно раздражает, когда эл. книги дороже бумажных или стоят столько же. Все чаще такое вижу по отношению к исторической литературе.
quatermass
Jan. 17th, 2013 12:15 pm (UTC)
Мне теперь тоже в ящик засовывают. Но это ничего. Один раз оставили просто на ящике.
zurkeshe
Jan. 17th, 2013 12:23 pm (UTC)
А что такое drivethru?
felix_zilich
Jan. 17th, 2013 02:00 pm (UTC)
http://rpg.drivethrustuff.com/
книжиный магазин для нишевой литературы
сценарии для настольных игр, произведения, написанные в сеттинге известных игр - настольных и видео

я там обычно сценарии для call of cthulhu покупаю, а на прошлой неделе что-то сталкеру видел
zurkeshe
Jan. 17th, 2013 02:15 pm (UTC)
Спасибо.
booksmoviescats
Jan. 17th, 2013 12:32 pm (UTC)
"Добрый почтальон решил сэкономить мне полтора часа времени и избавил от похода на почтампт, засунув книжку прямо в зеленый почтовый ящик"
Сердце у меня при этих словах предательски защемило. Твою ж мать! Иначе - не скажешь. Мою копию "Источника" Даррена Аронофски тоже так аккуратненько "втиснули" в почтовый ящик. Это при том, что я сама ее читала преосторожно и всего один раз. Теперь она стоит вся такая красивая на самом видном месте. И никто к ней больше не прикасается, только пыль стирают) Тем не менее, доброму почтальону хотелось с приятным слуху сочным хрустом переломать все 30 костей в его корявой руке.
felix_zilich
Jan. 17th, 2013 02:01 pm (UTC)
знакомое чувство)
takun_taran
Jan. 17th, 2013 04:17 pm (UTC)
Мне один раз двд так засунули в почтовый ящик наполовину... ну, насколько смогли запихать.
myaw
Jan. 17th, 2013 05:43 pm (UTC)
мне фигурку за 200 бачей как-то просто на ручку двери повесили. в рабочий день днем %))) а я домой пришла в 22+ даже странно что никто не позарился.
причем когда я пошла скандалить мне не моргнув глазом предъявили "мою" подпись на бланке вручения. единственный раз когда я порадовалась что в гражданском паспорте и на пластике надо расписываццо.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow