(с) http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/hollywood/post/2494/
Если не углубляться в дебри цеховых рейтингов, то Джонни То – главная визитная карточка гонконгского кино на протяжении последних 10-15 лет. И не беда, что гангстерские боевики составляют меньше четверти его фильмографии, имя босса студии Milkyway всегда будет ассоциироваться у западного зрителя именно с этим жанром. Шаг вправо, шаг влево, новый формат, новая тема – и зрители непривычно морщатся, бормоча под нос, что “царь-то ненастоящий”.

На этой неделе на BluRay вышел новый продюсерский проект Джонни То, снятый на Milkyway суровым гонконгским парнем Чин По-соем. Чин начинал 20 лет назад ассистентом режиссера на дешевых эротических триллерах, в 1999 году впервые перешел из подмастерьев в самостоятельные авторы, но прославился только семью годами позднее, после выхода злого гастарбайтерского боевика Dog Eat Dog. Auteur’ный потенциал режиссера был очевиден с первого взгляда, поэтому уже пару лет спустя Чина пригласил под свое крыло босс Milkyway. Несчастный случай стал удачным дебютом Чина под новой крышей. Автострада) – его вторая большая работа для Milkyway. Джонни То некоторое время держал этот проект для себя, но потом махнул рукой и ушел на обочину.
Как уже можно было догадаться из предыстории, Автострада – продукт для Milkyway не самый типичный. Хотя у Джонни и было с полдюжины фильмов про копов из родного мегаполиса (Expect the Unexpeсted, PTU и его многочисленные сиквелы), но тема никогда не была для него топовой. И уж, тем более, никогда не была для него актуальной тема гонконгского ГИБДД.
Да-да, Автострада – это кино про тачки. Лучшее кино про тачки за последние пару лет. Безупречное жанровое кино – очень простое и лаконичное до гениальности — в лучших традициях грайндхауса 70-х. Без дешевых взрывов и проскальзывания под горящими бензовозами, без Майкла Бэя и Вина Дизеля.
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...
Есть четыре персонажа – два копа и два преступника. Первый коп – молодой и борзый, он любит гонять по автостраде за нарушителями, поэтому на собственные деньги прокачивает свою патрульную машину. Второй – бывалый ветеран, три дня до пенсии (вы понимаете, что это значит). Он способен делать на дороге крутые штуки; знает, что молодой напарник еще не созрел для настоящего драйва, но предпочитает не лезть в бутылку без лишнего повода. Первый преступник – налетчик и стрелок, безжалостный убийца, профессиональный “гастролер”. Он случайно попадает в гонконгский КПЗ, поэтому срочно вызывает с материка своего напарника. Напарник – опытный водила для гоп-стопов с 20-летним стажем – организует побег своего партнера. После кровавой бани, учиненной в стенах КПЗ, преступникам надо сделать последний большой гоп-стоп и сбежать из города, все выезды из которого перекрыты полицейскими патрулями. Только ночь, только дорога, только скорость.


Если не углубляться в дебри цеховых рейтингов, то Джонни То – главная визитная карточка гонконгского кино на протяжении последних 10-15 лет. И не беда, что гангстерские боевики составляют меньше четверти его фильмографии, имя босса студии Milkyway всегда будет ассоциироваться у западного зрителя именно с этим жанром. Шаг вправо, шаг влево, новый формат, новая тема – и зрители непривычно морщатся, бормоча под нос, что “царь-то ненастоящий”.
На этой неделе на BluRay вышел новый продюсерский проект Джонни То, снятый на Milkyway суровым гонконгским парнем Чин По-соем. Чин начинал 20 лет назад ассистентом режиссера на дешевых эротических триллерах, в 1999 году впервые перешел из подмастерьев в самостоятельные авторы, но прославился только семью годами позднее, после выхода злого гастарбайтерского боевика Dog Eat Dog. Auteur’ный потенциал режиссера был очевиден с первого взгляда, поэтому уже пару лет спустя Чина пригласил под свое крыло босс Milkyway. Несчастный случай стал удачным дебютом Чина под новой крышей. Автострада) – его вторая большая работа для Milkyway. Джонни То некоторое время держал этот проект для себя, но потом махнул рукой и ушел на обочину.
Как уже можно было догадаться из предыстории, Автострада – продукт для Milkyway не самый типичный. Хотя у Джонни и было с полдюжины фильмов про копов из родного мегаполиса (Expect the Unexpeсted, PTU и его многочисленные сиквелы), но тема никогда не была для него топовой. И уж, тем более, никогда не была для него актуальной тема гонконгского ГИБДД.
Да-да, Автострада – это кино про тачки. Лучшее кино про тачки за последние пару лет. Безупречное жанровое кино – очень простое и лаконичное до гениальности — в лучших традициях грайндхауса 70-х. Без дешевых взрывов и проскальзывания под горящими бензовозами, без Майкла Бэя и Вина Дизеля.
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...
Есть четыре персонажа – два копа и два преступника. Первый коп – молодой и борзый, он любит гонять по автостраде за нарушителями, поэтому на собственные деньги прокачивает свою патрульную машину. Второй – бывалый ветеран, три дня до пенсии (вы понимаете, что это значит). Он способен делать на дороге крутые штуки; знает, что молодой напарник еще не созрел для настоящего драйва, но предпочитает не лезть в бутылку без лишнего повода. Первый преступник – налетчик и стрелок, безжалостный убийца, профессиональный “гастролер”. Он случайно попадает в гонконгский КПЗ, поэтому срочно вызывает с материка своего напарника. Напарник – опытный водила для гоп-стопов с 20-летним стажем – организует побег своего партнера. После кровавой бани, учиненной в стенах КПЗ, преступникам надо сделать последний большой гоп-стоп и сбежать из города, все выезды из которого перекрыты полицейскими патрулями. Только ночь, только дорога, только скорость.
Comments
Забавно, что в карваевском фильме про Ип Маня из предыдущего поста основные актеры джоннитовские.
с другой стороны - в новом ип мане из фильмов джонни то только энтони вонг... а это как роберт де ниро или пачино в лучшие годы... он сам по себе... мы его запомнили еще в 1995 году после Круто Сваренных Джона Ву
джонни то сам себе продюсер, поэтому может работать быстро и на любом материале... но в то же время ему постоянно нужны для выживания студии откровенное коммерческие проекты
самые кассовые, вроде бы, фильмы с энди лау
Спасибо.
любопытно, что, несмотря на это, многие ветераны все же предпочитают оставаться в локале
с другой стороны, джонни то чтобы замиритьс с материком пилит сейчас костюмный исторический фильм
А про материк-нематерик я однажды вот тут дилетантски порассуждал: http://zurkeshe.livejournal.com/174000.html
другое дело, что он снялся за последние 15 лет почти во всех крутых криминальных фильмах из гонконга... кроме фильмов джонни то))))
infernal affairs, jiang hu, moss, turning point... но только не у джонни то... никогда не обращал на это внимания
"Лучшее кино про тачки за последние пару лет." - видимо да, но только потому что такое кино никто больше просто не снимает. Разве за последние пару лет в этом жанре что-то выходило? А за последние 5 лет?