?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

01. Flypaper (2011, США, Роб Минкофф) ***+/****
02. The Guard (2011, Ирландия, Джон Майкл Макдонах) ***/****
03. The Three Musketeers (2011, США, Пол Андерсон) ***/****

04. Bunraku (2011, США, Гай Моше) **+/****
05. Knuckle (2011, Ирландия, Ян Палмер) **+/****
06. Point Blanc (2010, Франция, Фред Кавайе) **+/****
07. 30 Minutes or Less (2011, США, Рубен Флейшер) **+/****
08. Choking Hazard (2004, Чехия, Марек Добеш) **+/****
09. Red State (2011, США, Кевин Смит) **/****

10. Killer Elite (2011, США, Гэри Маккендри) **/****

11. Singham (2011, Индия, Рохит Шетти) ***/****

12. Don (2007, Индия, Рагхавендра) ***/****
13. Bodyguard (2010, Индия, Сиддик) ***/****
14. Bodyguard (2011, Индия, Сиддик) ***/****
15. Bodyguard (2011, Индия, Сиддик) **+/****
16. Merantau (2009, Индонезия, Гарет Эванс) **+/****
17. Заблудившийся (2009, Казахстан, Акан Сатаев) **+/****
18. Секта (2011, Россия, Валерий Девятилов)

19. A Young Rabble (1959, Япония, Ясуси Сасаки) **/****
20. A Young Rabble 2 (1959, Япония, Hisaichi Kono) **+/****
21. Love But Hate (1962, Япония, Корэеси Курахара) **/****
22. Bad Girl Mako (1971, Япония, Корэцугу Курахара) **/****
23. Tokimeki Murders (1984, Япония, Есимицу Морита) ****/****
24. His Motorbike, Her Island (1985, Нобухико Обаяси) **/****
25. Darkness in the Light (2000, Япония, Кэи Кумаи) **+/****

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
doctor_joker
Oct. 3rd, 2011 06:30 pm (UTC)
13. Bodyguard (2010, Индия, Сиддик) ***/****
14. Bodyguard (2011, Индия, Сиддик) ***/****
15. Bodyguard (2011, Индия, Сиддик) **+/****

А это как?
takun_taran
Oct. 3rd, 2011 07:02 pm (UTC)
Видимо кочуют по своим инди-вудами, делая ремейк сами на себя с тем же режиссером.
felix_zilich
Oct. 3rd, 2011 07:10 pm (UTC)
молливудский оригинал
колливудский ремейк
болливудский ремейк

сейчас еще толливудская версия снимается но там хотя бы режиссера сменили

doctor_joker
Oct. 4th, 2011 06:05 am (UTC)
А. Вот оно как.
Понял.
tambiev
Oct. 3rd, 2011 08:03 pm (UTC)
Звездочки
Подскажите, пожалуйста, новичку - звездочки до и после " / " что означают?
kinogif
Oct. 4th, 2011 03:33 am (UTC)
Re: Звездочки
tambiev
Oct. 4th, 2011 06:26 am (UTC)
Re: Звездочки
Спасибо
yozhique
Oct. 4th, 2011 12:00 am (UTC)
что означает отсутствие оценки у Point Blank? :)
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 04:11 am (UTC)
в случае с point blanc опечатка
yozhique
Oct. 4th, 2011 04:45 am (UTC)
мне кажется, не самый интересный фильм из новой волны франц. триллеров, но достойный.

а "Секта", наверное, просто слишком непередаваемый пиздец? :)
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 10:56 am (UTC)
секта за гранью, ага

у point blanc хорошее начало и отличный финал, но на середине я его едва не бросил
yozhique
Oct. 4th, 2011 11:03 am (UTC)
мне бросить не хотелось, но отметил, что как-то всё поскучнело и трясётся, да. посмотрел бы теперь (если уже не) Anything for Her, Traceless, A View of Love и Requiem of a Killer -- они, на мой взгляд, куда лучше.
vbv
Oct. 4th, 2011 12:57 am (UTC)
Ну ты чудовище!
a_borealis
Oct. 4th, 2011 03:00 am (UTC)
зато ему макдонах вкатил!
vbv
Oct. 4th, 2011 03:02 am (UTC)
О том и речь.
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 04:12 am (UTC)
а ты баклан-нонконфорист

и чем тебя не глянулся макдонах?
vbv
Oct. 4th, 2011 06:26 am (UTC)
Да всем блять. Пересмотри старый scarface.
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 10:58 am (UTC)
я еще с оговорками могу понять сравнение блейд-раннера с инсэпшн, но гард и скарфейс

пересмотри лучше бриллиантовую руку и подрочи на величие советского кинематографа

vbv
Oct. 4th, 2011 12:10 pm (UTC)
Здрасте, приехали. Оба фильма - гангстерские комедии. Трудно их не сравнить.
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 02:16 pm (UTC)
бриллиантовая рука - гангстерская комедия
операция ы - гангстерская комедия
кавказская пленница - гангстерская комедия
джентельмены удачи - гнгстерская комедия

а вот скарфейс НИХУЯ не гангстерская комедия
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 02:17 pm (UTC)
давай еще назови ургу - территорию любви фильмом про кунфу
vbv
Oct. 4th, 2011 10:53 pm (UTC)
Блин, да пересмотри ты Скарфейс.
zahadoom
Oct. 4th, 2011 05:51 pm (UTC)
Бунраку охуене, не?
felix_zilich
Oct. 4th, 2011 07:49 pm (UTC)
ну, он настолько плох, что охуене
felix_zilich
Oct. 20th, 2011 11:04 am (UTC)
лет десять назад на японские фестивали возили фильмы которые до сих пор нигде посмотреть нельзя

увы увы, без идей
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow