?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



режиссер Сёдзи Коками

в ролях Кёко Фукада, Киппэй Сиина, Такаси Цукамото


Маюми Танияма — одна из лучших сценаристок на телевидении. Любой романтический телесериал, выходящий из-под ее пера, обязательно становится хитом на долгие годы. Но последние месяцы у девушки серьезный творческий кризис. Дедлайн уже стучится в дверь, а у нее не написано ни строчки. Инвесторы волнуются, совет директоров в панике, а Маюми не прислала в офис даже синопсиса.

Пытаясь найти крайнего и свалить на него всю ответственность, бюрократы посылают к сценаристке одного из начинающих продюсеров Масаю Мукаи. Сначала девушка отказывается открывать ему дверь, потом все же пускает внутрь, но после этого целый день заставляет продюсера бродить вместе с ней по ближайшему парку аттракционов. Вечером она объясняет спутнику свое поведение. «Каждый мой сценарий — это история из жизни. Реальный роман, который мне пришлось пережить и прочувствовать на собственной шкуре, чтобы сделать из него потом предмет искусства. Извини, но по-другому я работать просто не умею. Поэтому могу предложить тебе, продюсер, сделку. Если хочешь от меня готовой работы — влюбись в меня. И сделай это обязательно на полном серьезе, чтобы я не ощущала в твоем поведении ни капли фальши. Глядишь, и мы сможем сотворить вместе новый шедевр».

У продюсера нет выбора, он вынужден согласиться.

После этого происходящее на экране сразу делится на четыре сюжетных пласта. Первый пласт — это история о том, как Маюми и Масая работают над сценарием. Второй пласт — сценарий Маюми и Масая, рассказывающий о любви телепродюсера и скромной домохозяйки, написавшей для него свой первый большой телесценарий. Третий пласт — это сценарий домохозяйки, рассказывающей о любви телепродюсера и популярной теледивы. Разумеется, Киппэй и Кёко играют главные роли во всех трех историях, поэтому режиссер Коками, подобно Кристоферу Нолану, активно этим приемом пользуется, путая бедных зрителей разными уровнями воображения и реальности.

Но здесь есть еще и четвертый пласт, где бывший телевизионщик Коками ощущает себя особенно вольготно. Четвертый (точнее, нулевой) — это мир студийных офисов, где люди в дорогих костюмах бегают из кабинета в кабинет, пытаясь придумать способ, как бы прижать к ногтю заигравшихся в любовь креативщиков. Коками хорошо знаком с этой кухней, поэтому историю о «любви по сценарию» он написал изначально не для ТВ и не для большого экрана, а для театральных подмостков, где она успешно шла на протяжении нескольких лет.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/l/35875/

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
malazverka
May. 16th, 2011 03:55 pm (UTC)
не знаете ли, существуют к фильму английские (к примеру) субтитры?
felix_zilich
May. 16th, 2011 08:11 pm (UTC)
увы, пока вроде бы нет
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow