?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





режиссер Норифуми Судзуки

в ролях Рэйко Икэ, Мики Сугимото, Хироси Миягути, Асао Коике


От Киото до Осака всего 30 минут на электричке, и если на одном из местных курортов появляется новая банда уличных мошенников, то к вечеру об этом болтает уже вся кансайская братва. «Перламутровая» банда киотоской сукэбанши Маки Кириямы узнает однажды о том, что на их территории шакалят осакские оторвы из «черных лилий» сукэбанши Юри Минами.

Конфликт такого уровня нельзя решить простой дракой или поножовщиной. Атаманши должны померяться яйцами на виду у всех своих подчиненных, пусть даже если за это придется заплатить собственной кровью. Вот и на этот раз «испытание огнем» было не из легких. Маки и Юри легли на пыльной дороге лицом к лицу, под колесами грузовика. Машина должна была проехать над их головами пять раз, кто не испугается и не потеряет сознание — тому и курорт.

На этот раз победила Маки, и гастролерши уехали, не солоно хлебавши, но спор на этом так и не был аннулирован. Пройдет всего несколько недель, и война начнется снова, но уже из-за парней. Парень Маки по имени Итиро (Араки) бросит «перламутровых» и сбежит с их клиентской базой, надеясь, что его примут с такой добычей в бандитскую группировку Куродзи. Маки этого не заметит — она уже будет влюблена в бывшего парня Юри, мотогонщика Эйдзо Цуюки, единственного человека во всем Кансае, у которого есть в жизни Цель; Эйдзо хочет бросить уличные шатания, получить лицензию и уехать в Токио, чтобы стать профессиональным спортсменом. В принципе, у нового ухажера Юри — Кагэямы, якудза из банды Куродзи — тоже есть цель: босс приказал ему развалить местный сукэбанский бизнес, чтобы забрать его себе, и Кагэяма это успешно делает, сделав ставку на обиженных.

Второй фильм из «сукэбанского» цикла студии Toei переносит действие из Нагои в Кансай и сразу же меняет вкус, запах, цвет и смысловое содержание концепции. Если в портовом гиганте свобода носилась в воздухе, ее можно было попробовать на язык, ради нее можно было умереть и убить, то в старой столице все герои находятся под гнетом не только ошибок своей юности, но и многих столетий классического японского глума. Если героиня Рэйко Икэ из «Мести сукэбанши» считала мужчин ненужной обузой и угрозой собственной независимости, то Маки Кирияма из «Вызова сукэбанши» видит в них единственный выход из сансары своего убогого существования. И не только она, но и все остальные женские персонажи этой картины.

Просто в отличие от них у каждого мужчины в этом фильме есть своя Цель. Пусть ничтожная или комичная, глупая или отвратительная, но она есть. Даже у монаха-эротомана, которого привычно играет Тору Юри. Старик ввязался в опасную аферу с переносом старого кладбища только для того, чтобы заработать денег на реализацию своих сексуальных фантазий. Но зато это был поступок, осознанная попытка плыть против течения, а не болтаться на волнах в ожидании возможного прилива. У оторв из Кансая такой способности нет. Нет у Маки, не было и у ее матери, сбежавшей от мужа с молодым авантюристом. Даже свои конфликты они решают максимально пассивным способом — ложась под грузовик. Но об этом вы уже знаете.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/s/35782/

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dyk_de_bosch
May. 10th, 2011 11:20 am (UTC)
Вообще, любопытно, вот бы знать ещё, где это все скачать
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow