?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

No Bane, no gain


В следующем фильме про Бэтмэна Энн Хэтауэй сыграет Селину Кайл (Женщину-кошку), а Том Харди – Бэйна.

О чем это говорит? О том, что Кристоферу Нолану реально насрать на комиксы. Это не обвинение и не претензия, просто констатация факта. Наш славный парень Крис – киноман, а не комиксофил, поэтому ему проще взять большую дутую штуковину из шумахеровского“Бэтмэна навсегда”, чем изучать биографии каких-то там Черных Масок и Хуго Стрэнджей.

Зачем париться? Если можно просто погуглить.(b)

Сегодня в комментариях у одного товарища встретилась хорошая фраза. “Зачем придираться к людям, которые снимают новый фильм про Человека-Паука. Уверен, они разбираются в материале гораздо лучше, чем мы с вами или “эксперты” со Спайдермедии. Ведь это их работа”

Нет, чувак. На самом деле, этим товарищам глубоко насрать. Потому что это их работа.

Насрать было Сэму Рэйми, когда он снимал трилогию. И Сингеру было тоже глубоко насрать. Про Даррена нашего Аранофского не хочется сейчас даже вспоминать. От “Робокопа” Господь нас спас, но потом махнул рукой и принес себе в жертв “Росомаху”. Обидно, пацаны. Ох, обидно.

Проблема, на самом деле, гораздо глубже.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ГОЛЛИВУДСКОГО КИНО НОВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ – ЭТО СМЕРТЬ КИНОГИКЕРСТВА.

Киногикерство кончилось. Поколение Тарантино, Родригеса, Джексона и Вачовских окончательно разложилось на плесень и на липовый мёд, а перестройка продолжала и продолжала идти по плану. Упс! И кто теперь главные “молодые” режиссеры Голливуда? Нолан, Аранофски, Мендес, Бойл и Финчер. Люди, которые способны снять что-угодно.

Просто потому что им похуй что снимать.

Гикеры могли с детства мечтать о собственной версии Бэтмэна, от которой будут пищать все соседские девчонки. Они могли, подобно Джексону, десять лет носиться по студиям со своими (именно СВОИМИ) наработками по Толкину. Годами дрочить в сортире на фото Пэм Гриер, приговаривая: когда-нибудь ты снимешься в моем фильме, сучка. Или замутить “Матрицу” только для того, чтобы поработать с гонконгским режиссером, по фильмам которого сходил с ума в пятом классе.

“Новые” режиссеры из другого теста. Они с детства мечтали ПРОСТО СНИМАТЬ КИНО. И были при этом абсолютно уверены, что их кино будет САМЫМ НЕЕБИЧЕСКИ АВТОРСКИМ КИНО НА СВЕТЕ. Их кумиром и ролевой моделью всегда был (сука, ненавижу!) Стенли Кубрик, которому тоже было похуй на материал. Стенли прекрасно знал: самое неебически авторское кино на свете – это то, которое он снимает в текущий момент.

Тут можно очень долго ворчать, тема очень богатая и жирная. Давайте лучше вместо этого посмотрим один старый ролик, он как раз про подобный конфликт. К тому же, на пятой минуте там будет ключевая авторская фраза про Бэтмэна и вообще про комиксы.

Comments

kinomozg
Jan. 20th, 2011 08:50 am (UTC)
ну имей в виду, что есть еще Гойер, который фанат и эксперт с детства - они вместе с ноланом (который и сам любит и уважает персонаж + нравится Супермен Доннера) и сделали сценарий "начала" и он в титрах третьего бэта значится.
http://www.youtube.com/watch?v=Arx8n8zEx8o

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"