?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


режиссер Дмитрий Фикс

в ролях Владимир Епифанцев, Александр Борисов, Александр Кузнецов


Все реальные пацаны уже посмотрели корейский фильм “Человек ниоткуда”. А вот, интересно, слабо им будет заценить еще и отечественный фильм с таким названием?

Типа новый российский боевик. “Двойная рокировка” по-нашенски. В главной роли – кумир миллионов Вова Епифанцев. На втором плане – новые жанровые звезды типа Легостаева и Отраднова.

Черт побери, я стал узнавать этих людей в лицо. Пора завязывать с отечественным трэшем…

Епифанцев играет здесь очередного оперативника из органов, но только теперь из отдела по внедрению. Из раза в раз “подсадного казачка” засылают в преступные группировки, где он должен добывать компромат и помогать коллегам брать преступников с поличным. Но после провала очередной операции шеф отдела понимает, что среди его бойцов тоже появился “засланный казачок”.

Новой жертвой этого предателя становится герой Епифанцева. Ложно обвиненный в ряде серьезных преступлений он сбегает из под ареста и пытается самолично выйти на противника, внедрившись под собственным именем в одну из самых опасных команд наркодилеров.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
bezumnypiero
Dec. 28th, 2010 09:54 pm (UTC)
да, я в контакте немного посмотрел, напоминает съемку камер наблюдения по эстетике )
felix_zilich
Dec. 28th, 2010 10:07 pm (UTC)
ничего криминального, обычный телеформат
вон, в японии сейчас так почти все мэйнстримовые фильмы выглядят

... хотя это, канешно, пиздец(
bezumnypiero
Dec. 28th, 2010 10:09 pm (UTC)
да это не телеформат, любительская съемка, я вот Red ridding вспоминаю
felix_zilich
Dec. 28th, 2010 10:49 pm (UTC)
это ух слишком высокая планочка))
greemted
Dec. 29th, 2010 12:17 am (UTC)
Как говорится, "у вас нет столько денег". Слабо, и еще как!
woody_alex
Dec. 29th, 2010 12:21 am (UTC)
Жду отзыва на 25-серийного Nowhere Man с Брюсом Гринвудом.-)
felix_zilich
Dec. 29th, 2010 08:47 am (UTC)
видел много лет назад целиком
понравилось
ihatehuman
Dec. 29th, 2010 01:55 am (UTC)
Жалко очень Володю, вот реально, талантливый человек же =((
superbarok
Dec. 29th, 2010 03:23 am (UTC)
Ептвоюмааать... Корейский посмотрел - шедевр. Особенно финальная битва.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow