?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

THE WALKING DEAD. Первый сезон

The Walking Dead. Pilot ***/****
The Walking Dead 2-6 **/****


Невероятный слив. Просто фантастический. От выбора актеров на ключевые роли и до работы над сценарием. Первая серия хорошая. Не “крутая”, просто хорошая. Все остальное – беспомощное топтание на месте.

Там, где взято из оригинала – вменяемое топтание; где придумано из головы – бессмысленный кусок говна.

Причина у подобного фэйла всего одна, но зато очень серьезная. Команда Дарабонта НЕ ВЕРИЛА в то, что у них получится. Пацаны настолько обалдели от самого факта, что снимают телешоу про зомби, что слили к хуям ЦЕЛЫЙ СЕЗОН. Честно, как хомячки, поверили в собственную ложь, что снимают не полноценный сезон, а всего лишь ПРОМО, и сразу расслабились.

Но это, блядь, целый сезон, а не какое-то долбаное ПРОМО.

Есть еще проблема. В процессе просмотра неоднократно возникало ощущение, что к началу съемок Дарабонт прочитал максимум три или четыре выпуска оригинала. Лучший, блин, экранизатор хоррор-классики, приступая к новому дорогому проекту, даже не попытался вникнуть в его сюжет. Но это только половина проблемы: видно, что он хотя бы несколько выпусков пролистал, а остальные сценаристы стаффа – не сделали даже этого. Иначе я просто не вкуриваю, нахрена было городить всю эту серую отсебятину. Будь она интересной или оригинальной, но там же набор банальностей.

Бандиты-латиносы крышуют дом для престарелых, my ass.

Самая яркая иллюстрация отстоя – введение в сюжет братьев Диксонов, которых в оригинальном комиксе попросту не было. Вот, скажите мне, какого хрена их придумали? В начале мы еще верили, что герой Майкла Рукера вернется, будет третировать коммуну, станет первым человеком, которого выжившим придется грохнуть.

Фигушки, Дарабонт на прошлой неделе случайно обмолвился, что не уверен в его возвращении. Не “вернется” или “не вернется”, а “не уверен”. И что теперь?

Ну, ладно, Бог с ним, с Рукером. Его младший брат, которого играет Норман Ридус. А этот зачем нужен в сюжете? Мы были уверены, что он станет мстить за брата, будет еще одним антагонистом. Ничего подобного, он просто болтается с командой. Понятно при этом, что Норман Ридус – самый приличный и самый харизматичный актер в сериале, но его линия вообще не прописана в сценарии. Он просто ходит и рычит. Да ладно, чего уж там, в сериале вообще вменяемо прописанных линий пока нет, а из персонажей адекватно смотрятся только Шэйн и Гленн.

Я тут пожаловался на это одному человеку и тот сказал в ответ: но ведь это же не “Лост”, там было денег больше. С хуя, говорю ему, это не Лост. Уверен на сто процентов, на пилот Лоста денег потратили в несколько раз меньше, чем на пилот Мертвяков. Но там с первой серии был мощный кастинг и безупречный монолитный сценарий.

Почему тогда срезался Дарабонт? Почему его проект – это набор клише, попизженных из чужих проектов? Почему Иериахон был лучше. Иеремия был лучше. Даже Сурвиворы были лучше. Почему?

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mrisviz
Dec. 13th, 2010 12:21 pm (UTC)
Не. Иеремия как раз точно такое же гавно.
Отличная идея провалена по сценарию и актерам.
felix_zilich
Dec. 13th, 2010 12:41 pm (UTC)
я, если честно, не смотрел даже пятой серии
... но все еще думал досмотреть(
(no subject) - mrisviz - Dec. 13th, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
agcooper
Dec. 13th, 2010 12:25 pm (UTC)
"Уверен на сто процентов, на пилот Лоста денег потратили в несколько раз меньше, чем на пилот Мертвяков."
Цена пилота "Лоста" - 10 лямов и это таки ABC, а AMC - кабельный канал и у него нет такого бабла на съемки пилота.

Второй сезон будет по любому и как я уже писал будет и ферма и девочка с катанами. Вопрос - доберутся ли они в этой арке до тюрьмы?
felix_zilich
Dec. 13th, 2010 12:43 pm (UTC)
бабла здесь было много, только по этой причине пришлось три серии ходить вокруг одного квартала, слишком дорогая локация

уверен что тюрьмы еще не будет... потому что это новая дорогая локация
(no subject) - agcooper - Dec. 13th, 2010 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felix_zilich - Dec. 13th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agcooper - Dec. 13th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxavier - Dec. 13th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
urfin_13
Dec. 13th, 2010 12:32 pm (UTC)
Я не осилил дальше третьей серии, и да, очень жаль, что они так обосрались.
a_borealis
Dec. 13th, 2010 12:39 pm (UTC)
отложила на сильно потом, но все равно посмотрю
pzn
Dec. 13th, 2010 12:46 pm (UTC)
С каждой серией ждал следующую все меньше... после последней ждать второй сезон нет смысла.
alexod
Dec. 13th, 2010 12:48 pm (UTC)
блин, согласен во многом. будет время сегодня - отпишусь
martyzenski
Dec. 13th, 2010 12:54 pm (UTC)
зилечь! если гавно даже хуже сраного иерихона (тьфу!) то СХУЯЛИ **/**** ????????????????????????

откуда 2 звездыто???????????
felix_zilich
Dec. 13th, 2010 12:56 pm (UTC)
иерихон не идеален
но я его в один присест посмотрел

лучше на эту тему по ТВ еще ничего не было
(no subject) - martyzenski - Dec. 13th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felix_zilich - Dec. 13th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyberjohn - Dec. 13th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martyzenski - Dec. 13th, 2010 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felix_zilich - Dec. 14th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyberjohn - Dec. 14th, 2010 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - felix_zilich - Dec. 14th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
white_eyed_chud
Dec. 13th, 2010 01:13 pm (UTC)
иерихон - охуенен.
мертвяки - понравились (без откровний, но понравилось).
0ldb0y
Dec. 13th, 2010 01:18 pm (UTC)
согласен, фильм снят зомби про зомби длязомби
там НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ и даже это скучнее чем обычно
red_atomic_tank
Dec. 13th, 2010 01:54 pm (UTC)
Насколько я понял, там не бандосы, а родственники и санитары. Которые закосили под бандосов, чтобы не огрести от настоящей гопоты.
В остальном же согласен.
Лично меня более всего и ранее всего отвратила сама концепция "медленных" зомбей. Или надо было прописывать хотя бы в диалогах упоминание ужасной эпидемии. которая разом выкосила столько народу, что некому даже на танке ездить отсюда и до заката по тушкам зомбей.
В-общем, провал невероятный и именно на уровне сценария.
Я не читал оригинальный комикс, но как зритель "с улицы" могу сказать, что потенциал братанов прокакан совершенно бездарно.

По уму, если снимать достаточно крупнобюджетную зомби-тему, надо вольно экранизировать "Ночную смену" Дока.
http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/night_shift_proda.shtml
http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/kkruz_anight_shiftend.shtml
alexod
Dec. 13th, 2010 07:41 pm (UTC)
ну про медленных зомби они объяснили вроде.. там просто очень слабый сценарий.
они не читали что ли "Мировую войну Z" видимо , где уже было разжевано всё и вся...
танки, блин,...
(no subject) - red_atomic_tank - Dec. 13th, 2010 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexod - Dec. 13th, 2010 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_atomic_tank - Dec. 13th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felix_zilich - Dec. 14th, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_atomic_tank - Dec. 14th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
xxxavier
Dec. 13th, 2010 02:14 pm (UTC)
да, справедливости ради, сюжет с латиносами как раз понравилась - там сидят санитары и медбратья и корчат из себя крутых мара сальватручо)

но в целом дикий слив, конечно
аккурат со второй серии и до упора

а что у тебя звездочки означают в оценке?
felix_zilich
Dec. 13th, 2010 06:38 pm (UTC)
три балла из четырех возможных
два балла из четырех возможных
(no subject) - xxxavier - Dec. 13th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexod - Dec. 13th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxavier - Dec. 13th, 2010 08:34 pm (UTC) - Expand
red_atomic_tank
Dec. 13th, 2010 02:22 pm (UTC)
Пиляд, а какую дешевую пастораль на природе устроили "испуганные беженцы"... Только овечек не хватало. Сценаристы даже не попытались проникнуться мировосприятием беглецов от абсолютного зла.
Когда зомбики устроили натуральный ночной налет на этот кемпинг, я даже порадовался.
wrdo
Dec. 13th, 2010 03:39 pm (UTC)
>Лучший, блин, экранизатор хоррор-классики, приступая к новому дорогому проекту, даже не попытался вникнуть в его сюжет.

Зилич, ты с бодуна, что ли? =) это "Зеленая миля" и "Мгла" - лучшие экранизации хоррор-классики? серьезная заявка.
"Зеленая миля" - слезоточивое говно, "Мгла" за исключением момента с разгрызающими тело пауками и толстым щупальцем очень скучна и потеряла всю соль повести Кинга, в конце будучи окончательно испорчена достоевщиной. посмотрев "Мглу" на выходных, я подумала, что в сериале про зомби у Дарабонта все должны толкать длинные речи, многозначительно ходить туда-сюда, забыв об экшне и дробовиках. так оно и есть, похоже.
Дарабонта в топку.
alexod
Dec. 13th, 2010 07:35 pm (UTC)
с мглой его ещё объединяет странное увлечение дарабонта к детсадовским конфликтам среди группы. Такие архетипные персонажи, что даже неловко.. И то что они говорят..
(no subject) - red_atomic_tank - Dec. 13th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexod - Dec. 13th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_atomic_tank - Dec. 13th, 2010 09:02 pm (UTC) - Expand
elkapalkina
Dec. 13th, 2010 04:43 pm (UTC)
Как-то не правильно называть сливом сериал, который установил рекорд по зрителям среди всех сериалов базовых каналов. Плюс к этому рейтинги двух последних серий были намного выше рейтингов первой, что о многом говорит. Так что они всё правильно сделали и сыграли, потому что у них всё получилось. Канал даже в самых смелых мечтах не рассчитывал на такой успех.
cell_of_society
Dec. 13th, 2010 06:47 pm (UTC)
А то. Это говорит о том, что канал теперь вместо винов будет делать говно для быдла.
takun_taran
Dec. 13th, 2010 07:19 pm (UTC)
Выше говорят, что пилот лоста стоил 10 лямов, а я вроде слышал, что, аж, 22... но проверять, конечно, сейчас не ринусь)
felix_zilich
Dec. 14th, 2010 08:26 am (UTC)
вроде бы все же десять
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"