?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


режиссер Александр Котт

в ролях Александр Коршунов, Евгений Цыганов, Андрей Мерзликин


У российского кино есть одна неприятная, но смешная особенность. Если режиссер не знает, что снимать, он начинает снимать “тарковского”. Меня это не перестает удивлять, Тарковский выпустил за свою жизнь всего 7 картин, но впечатление возникает, будто он успел сказать революционное слово в каждом из существующих жанров. Для примера, “Овсянки” начинаются как хитрый mindfuck в лучших традициях магического реализма, но минуты с пятнадцатой необратимо превращаются в клиническую болотную “тарки”. “Брестская крепость” в первые 40-50 минут – крепкий и брутальный китайский эпик, но потом – опять “тарки”. И даже на телевидении. Неймандовская “Башня” стартовала как русский “Лост”, но где-то с седьмой серии превратилась в голимый “Солярис”, в худшем смысле этого слова. Про официальный кошерный артхаус не хочется даже вспоминать. Всем понятно, что его создатели изначально не знают, нафига они его делают; режим “тарки” включается в их головах еще до появления начальных титров.

Появление подобного синдрома легко объяснимо. Уверен, в наших киношколах учат этому еще на первом курсе. “Запомните, ребята. Если японец не знает, что ему снимать в следующей сцене – он снимает еблю, китаец – драку и мордобой, но мы с вами – русские люди, высокодуховная нация. И у нас с вами есть печеньки Андрей Арсеньевич Тарковский”

Если вы не верите в мои слова и думаете, что я шучу, то посмотрите на прокатную сетку. Угадайте, почему последние два года в этой стране приносят прибыль только комедии и ромкомы.

Да, вы угадали. Потому что Тарковский не снимал комедии и ромкомы.

Российские режиссеры не понимают, где искать вдохновение, поэтому вынуждены делать это на бездуховном и прогнившем Западе. Бедняжки, несчастные люди. Вон, посмотрите на Федю Бондарчука, ему пришлось для нового проекта посмотреть 300 часов ромкомов. И он выжил Но зато Госкино будет теперь пожизненно кормить его бесплатным молоком.

Мы немного утанцевали в сторону. В заголовке этого поста был все же не Бондарчук, а Александр Котт, хотя первое имя возникло здесь тоже не случайно. На мой взгляд, у фильма “Брестская крепость” есть только один РЕАЛЬНО СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток, все остальное – технические нюансы.

“Крепость” должна была выйти в прокат примерно через полгода после “Девятой роты”. Тогда она смогла бы сгрести всего Тарковского все народные печеньки, а теперь будет до скончания веков прятаться в тени Бармалея Никиты Сергеича.

Comments

felix_zilich
Nov. 24th, 2010 11:12 am (UTC)
бездна помнит тебя, джонни

и лост тоже помнит

Profile

felix_zilich
Феликс Зилич

Tags

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

"НЕВЕРМОР-1"

"ДОБРОЙ НОЧИ, ШАМОРА!"

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow