Феликс Зилич (felix_zilich) wrote,
Феликс Зилич
felix_zilich

Categories:

АМАЛЬФИ: МИЛОСТЬ БОГИНИ / AMALFI: REWARD OF GODDESS (2009)




режиссер Хироси Ниситани

в ролях Юдзи Ода, Эрика Тода, Коити Сато, Ацуси Ито


Еще вчера ты был уверен, что product placement - это пятая нога, бельмо на глазу, червь-паразит на теле твоего маленького кинофильма. Но сегодня тебе сломали хребет, промыли мозги и опустили правое яичко. Маркетологи, твари. Они уже заставили тебя поверить, что реклама - не только двигатель прогресса, но и неизбежный элемент кинотворчества. И это только начало, первые шаги. Пройдет всего несколько дней, и ты поймешь, что паразит давно пытается получить контроль над всем организмом. И если вчера ты еще знал, что киножанры - это комедия, боевик, мелодрама, триллер, то сегодня классификация уже совсем другая.

Фильм-автокаталог. Фильм-меню. Фильм-путеводитель.

Лучший голливудский фильм-путеводитель 2009 года - <Ангелы и демоны> Рона Ховарда.

Лучший японский путеводитель за этот период - <Амальфи> Хироси Ниситани.

Смелость его создателей заслуживает восхищения. Эти люди даже не пытаются мимикрировать и выдавать себя за серьезных auteur'ов, они просто делают свою работу и не думают о последствиях. Правила их маркетинговой игры просты и незамысловаты: если ты снимаешь свой фильм на модном итальянском курорте, то и называть его следует в честь самого курорта; если по дороге на курорт ты заехал в Рим - своди своего героя во все местные музеи и наплюй на сюжетную логику; ну а если герой по сценарию застрял в номере отеля - засунь ему в руку пульт от телевизора: путешественники должны знать, сколько каналов можно поймать в их будущем пристанище, для них это крайне важно, бизнес есть бизнес.

Дипломат Ясуси Курода из фильма “Амальфи” - специалист по экстренным ситуациям. Его работа - обеспечение безопасности международных саммитов. Он тот самый <человек в черном>, который приезжает на саммит за сутки до прибытия официальной делегации, проверяет систему контроля, строит охранников, закручивает гайки c болтами, ликвидирует слабые и ненадежные места.

Новое назначение Куроды - римский саммит <большой восьмерки>, проходящий в самый разгар рождественских каникул. Именно здесь должен выступить с докладом о балканском вопросе глава японского МИДа, и основная цель Куроды - сделать так, чтобы министр не только выступил, но и вернулся после спича домой целым и невредимым.

Но за несколько часов до прибытия министра в одном из римских музеев похищена 6-летняя японка, дочь туристки Саэко Яками. Похитители уверены, что отец ребенка - именно Курода, поэтому угрюмому дипломату приходится забыть о работе и взять переговоры с преступниками в свои руки. С выкупом в чемодане и тяжелыми сомнениями в душе Курода приезжает в приморский курорт Амальфи, где должна состояться передача выкупа. Древние руины, античные легенды, бесконечное море, красивая женщина, которой нужна твоя помощь.

ДАЛЕЕ http://shinema.ru/films/rus/a/31461/
Tags: shinema, кино-2009
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments