Феликс Зилич (felix_zilich) wrote,
Феликс Зилич
felix_zilich

Categories:

BLACK DEVIL DOLL (2007) ***+/****


режиссер Джонатан Льюис

в ролях Хизер Мерфи, Наташа Талонц, Кристина Свендсон


Если меня сегодня разбудить среди ночи и спросить “зилич, какой лучший фильм на свете?!”, то я, не задумываясь, отвечу: Black Devil Doll. Могу, в принципе, послать нахуй, но, вероятнее всего, просто буркну правильный ответ и снова выключусь.

Если завтра меня разбудить среди ночи и спросить “зилич, какой лучший фильм на свете?!”, то я снова отвечу: Black Devil Doll. Могу, в принципе, удивиться “чо, опять?!” и снова послать вопрошающего нахуй, но, вероятнее всего, просто буркну и отвалюсь.

Если послезавтра меня разбудить среди ночи… ладно, не будем искушать судьбу.

Просто скажем без экивоков и реверансов, Devil Black Doll – это круто. Не шедевр и не потенциальная классика, просто крутое и очень позитивное кино. Лучший комедийный хоррор за последние несколько лет и самая безупречная стилизация под борзый exploitation 70-х.

Посмотрите хотя бы на эту телочку и ее сиськи, в современном кино подобного уже не встретишь.

Телочку, кстати, зовут Хизер (в реальной жизни – Хизер Мерфи). Решив поболтать с покойным дедушкой, Хизер однажды устроила спиритический сеанс и случайно вызвала вместо старика казненного на электрическом стуле преступника по кличке Коксакер – бывшего черного революционера и серийного убийцу белых чикс. Дух убийцы, поматерившись, вселился в деревянную куклу и почти сразу заявил: I’m smoothest nigga ever live, let’s fuck, bitch!”. Ну или типа того.

Одним словом, трахались они после этого долго и счастливо, пока Хизер не стала замечать, что у ее деревянного больше не стоит. “Ну, а чего ты хотела, сука,” – ответил ей КокСакер, - “такой черный жеребец как я не может оплодотворять только одну кобылу; я тебя типа люблю и все такое, но мне нужно типа разнообразие”. Хизер очень его словам обрадовалась, пригласила в гости подруг-блядей, а сама ушла в кафе кушать мороженое. Йо-хо-хо-хо!

Кукла Чаки – ребенок в сравнении с КокСакером. Черный Деревянный выкурил все, что можно было выкурить, вынюхал все, что можно было вынюхать, выебал и убил… да-да, абсолютно всех. Blaxploitation rules!




Остальные фотки под катом. Смотреть всем.










Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →